Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?

Левченко И.И.

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент
Том 1, Номер 1 (Октябрь-декабрь 2014)

Цитировать:
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23925304

Аннотация:
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Ключевые слова: творческие индустрии, объекты культуры

Страница обновлена: 19.05.2020 в 19:42:06