Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
Киселица Е.П.1, Пинигина Е.П.2
1 Томский государственный университет
2 рекламное агентство «Максимедиа»
Скачать PDF | Загрузок: 31 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 1, Номер 1 (Октябрь-декабрь 2014)
Цитировать:
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23925301
Цитирований: 5 по состоянию на 25.03.2022
Аннотация:
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Ключевые слова: брендинг, бренд личности, бренд руководителя, продвижение бизнес-проекта
Страница обновлена: 15.09.2023 в 04:21:21