Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов

Киселица Е.П.1, Пинигина Е.П.2
1 Томский государственный университет
2 рекламное агентство «Максимедиа»

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 1, Номер 1 (Октябрь-декабрь 2014)

Цитировать:
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23925301
Цитирований: 5 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377

Ключевые слова: брендинг, бренд личности, бренд руководителя, продвижение бизнес-проекта

Страница обновлена: 15.09.2023 в 04:21:21