Систематизация ценностей деловой культуры России

Зябриков В.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 9 (Сентябрь 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24314361
Цитирований: 7 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:

Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.

Ключевые слова: национальная деловая культура, ценности культуры, типология деловой культуры

Страница обновлена: 09.09.2025 в 02:49:36

 

 

Classification of the Russian business culture values

Zyabrikov V.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 9 (September, 2015)

Citation:

Abstract:

Russian prominent cultural features within the unified typology previously suggested by the author before – collectivism and emotionality – are used for classification of business culture elements: collective values, behavior patterns and artefacts. Positioning of the Russian culture within the Asian (Oriental) cluster is proven by T. Cottle’s Circles Test, as well as by results of sociological surveys that revealed the domination of family values. 

Keywords: national business culture, cultural values, business culture typology