Систематизация ценностей деловой культуры России

Зябриков В.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 9 (Сентябрь 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24314361
Цитирований: 7 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:

Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.

Ключевые слова: национальная деловая культура, ценности культуры, типология деловой культуры

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:58:14