Систематизация ценностей деловой культуры России

Зябриков В.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 9 (Сентябрь 2015)

Цитировать:
Зябриков В.В. Систематизация ценностей деловой культуры России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – С. 1191-1204. – doi: 10.18334/ce.9.9.1923.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24314361
Цитирований: 7 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:

Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.

Ключевые слова: национальная деловая культура, ценности культуры, типология деловой культуры

Страница обновлена: 30.07.2024 в 10:01:18