Интеллектуальный капитал вуза и индикаторы его оценки
Слепов В.А.1, Герзелиева Ж.И.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 30
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 8 (Август 2015)
Цитировать эту статью:
Слепов, В. А. Интеллектуальный капитал вуза и индикаторы его оценки / В. А. Слепов, Ж. И. Герзелиева // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 8. – С. 995-1008. – DOI 10.18334/ce.9.8.579
Slepov, V. A., & Gerzelieva, Z. I. (2015). The intellectual capital of a higher education institution and the indicators for its assessment. Creative Economy, 9(8), 995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24169830
Цитирований: 30 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
Статья посвящена исследованию проблемы оценки интеллектуального капитала высших учебных заведений на современном этапе развития российской экономики. Анализируется роль интеллектуального капитала высшего учебного заведения в развитии сферы предпринимательства в стране. Выявляются причины, тормозящие повышение эффективности использования интеллектуального капитала. Определены внутренние и внешние экономические факторы, предопределяющие необходимость оценки интеллектуального капитала высшего учебного заведения. Анализируется термин «интеллектуальный капитал высшего учебного заведения», формулируется его авторская трактовка. Дается расширенная классификация интеллектуального капитала высшего учебного заведения. Предлагается комплексная система индикаторов оценки интеллектуального капитала высшего учебного заведения по элементам интеллектуального капитала и стратегическим целям высшего учебного заведения.
Ключевые слова: инновации, интеллектуальный капитал, вуз, оценка, коммерциализация интеллектуальной собственности
Цитировать (все форматы):ГОСТСлепов, В. А. Интеллектуальный капитал вуза и индикаторы его оценки / В. А. Слепов, Ж. И. Герзелиева // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 8. – С. 995-1008. – DOI 10.18334/ce.9.8.579
APAСлепов, В. А., & Герзелиева, Ж. И. (2015). Интеллектуальный капитал вуза и индикаторы его оценки.
Креативная экономика, 9(8), 995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
Slepov, V. A., & Gerzelieva, Z. I. (2015). The intellectual capital of a higher education institution and the indicators for its assessment.
Creative Economy, 9(8), 995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
AMA/VancouverСлепов ВА, Герзелиева ЖИ. Интеллектуальный капитал вуза и индикаторы его оценки.
Креативная экономика. 2015; 9(8):995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
Slepov VA, Gerzelieva ZI. The intellectual capital of a higher education institution and the indicators for its assessment.
Creative Economy. 2015; 9(8):995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
MDPI and ACS StyleSlepov, V.A.; Gerzelieva, Z.I. The intellectual capital of a higher education institution and the indicators for its assessment.
Creative Economy 2015,
9, 995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
Chicago/Turabian StyleSlepov, Vladimir A.; Gerzelieva, Zhanneta I.. 2015 "The intellectual capital of a higher education institution and the indicators for its assessment"
Creative Economy 9, no. 8:995-1008. https://doi.org/10.18334/ce.9.8.579
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:04:25