Предпринимательские трансформации в Токийском университете: уроки для российских вузов

Захаров А.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 8 (Август 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24169829
Цитирований: 2 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:

В статье изучается опыт трансформации Токийского университета в предпринимательский в контексте институционального подхода и концепции предпринимательского университета Б. Кларка. Наглядно показана зависимость между текущей траекторией развития университета Токио и исторической ретроспективной принятых администраторами вуза решений. Изучены ключевые компоненты предпринимательского университета— усиленное направляющее ядро, расширенная периферия развития, стимулируемые академические структуры, диверсифицированная финансовая база, а также интегрированная предпринимательская культура университета. Предложены направления применения описанного опыта для российских университетов, в частности для МГУ им. М.В. Ломоносова.

Ключевые слова: предпринимательский университет, университет Токио, Токийский университет, трансформационные процессы в университетах

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:57:01