Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран
Сапунцов А.Л.1
1 Институт Африки Российской академии наук, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)
Цитировать эту статью:
Сапунцов, А. Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран / А. Л. Сапунцов // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 897-916. – DOI 10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov, A. L. (2015). Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries. Creative Economy, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815974
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.
Ключевые слова: труд, потребители, потребности, развивающиеся страны, ТНК, предпочтения, Африка
Цитировать (все форматы):ГОСТСапунцов, А. Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран / А. Л. Сапунцов // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 897-916. – DOI 10.18334/ce.9.7.505
APAСапунцов, А. Л. (2015). Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран.
Креативная экономика, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov, A. L. (2015). Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
AMA/VancouverСапунцов АЛ. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран.
Креативная экономика. 2015; 9(7):897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov AL. Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy. 2015; 9(7):897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
MDPI and ACS StyleSapuntsov, A.L. Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy 2015,
9, 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Chicago/Turabian StyleSapuntsov, Andrey L.. 2015 "Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries"
Creative Economy 9, no. 7:897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:04:22