Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран
Сапунцов А.Л.1
1 Институт Африки Российской академии наук, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 43 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)
Цитировать эту статью:
Сапунцов, А. Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран / А. Л. Сапунцов // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 897-916. – DOI 10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov, A. L. (2015). Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries. Creative Economy, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815974
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.
Ключевые слова: труд, потребители, потребности, развивающиеся страны, ТНК, предпочтения, Африка
Цитировать (все форматы):ГОСТСапунцов, А. Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран / А. Л. Сапунцов // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 897-916. – DOI 10.18334/ce.9.7.505
APAСапунцов, А. Л. (2015). Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран.
Креативная экономика, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov, A. L. (2015). Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
AMA/VancouverСапунцов АЛ. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран.
Креативная экономика. 2015; 9(7):897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Sapuntsov AL. Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy. 2015; 9(7):897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
MDPI and ACS StyleSapuntsov, A.L. Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries.
Creative Economy 2015,
9, 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Chicago/Turabian StyleSapuntsov, Andrey L. 2015 "Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries"
Creative Economy 9, no. 7:897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Страница обновлена: 05.08.2025 в 09:03:18
Download PDF | Downloads: 43 | Citations: 1
Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries
Sapuntsov A.L.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 7 (2015)
Citation:
Sapuntsov, A. L. (2015). Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries. Creative Economy, 9(7), 897-916. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.505
Abstract:
Social changes and shifts in public values draw close attention to the development of new methods that will allow the better determination of consumer preferences of the population, the harmonization of lucre and creativeness, which is important to improve the effectiveness of sales and the peculiarities of labor conditions at enterprises. The TNCs, incorporated in developing countries, seek to enter African markets where application of such innovative methods will assure that the produced goods and services better meet social preferences and stipulate for progress in employment.
Keywords: labor, consumers, preferences, demands, developing countries, TNC, Africa