Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран

Сапунцов А.Л.1
1 Институт Африки Российской академии наук, г. Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815974
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:

В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.

Ключевые слова: труд, потребители, потребности, развивающиеся страны, ТНК, предпочтения, Африка

Страница обновлена: 05.08.2025 в 09:03:18

 

 

Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries

Sapuntsov A.L.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 7 (2015)

Citation:

Abstract:

Social changes and shifts in public values draw close attention to the development of new methods that will allow the better determination of consumer preferences of the population, the harmonization of lucre and creativeness, which is important to improve the effectiveness of sales and the peculiarities of labor conditions at enterprises. The TNCs, incorporated in developing countries, seek to enter African markets where application of such innovative methods will assure that the produced goods and services better meet social preferences and stipulate for progress in employment.

Keywords: labor, consumers, preferences, demands, developing countries, TNC, Africa