Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся
Корсакова И.В.1, Гайфулина Р.Р.1
1 Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)
Цитировать эту статью:
Корсакова, И. В. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся / И. В. Корсакова, Р. Р. Гайфулина // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 873-886. – DOI 10.18334/ce.9.7.503
Korsakova, I. V., & Gaifulina, R. R. (2015). The relationship between education marketing and adaptation of students. Creative Economy, 9(7), 873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815972
Аннотация:
Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.
Ключевые слова: рынок образования, образовательная среда, маркетинг образования, процесс образования, социально-психологическая адаптация обучающихся
Цитировать (все форматы):ГОСТКорсакова, И. В. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся / И. В. Корсакова, Р. Р. Гайфулина // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 7. – С. 873-886. – DOI 10.18334/ce.9.7.503
APAКорсакова, И. В., & Гайфулина, Р. Р. (2015). Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся.
Креативная экономика, 9(7), 873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
Korsakova, I. V., & Gaifulina, R. R. (2015). The relationship between education marketing and adaptation of students.
Creative Economy, 9(7), 873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
AMA/VancouverКорсакова ИВ, Гайфулина РР. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся.
Креативная экономика. 2015; 9(7):873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
Korsakova IV, Gaifulina RR. The relationship between education marketing and adaptation of students.
Creative Economy. 2015; 9(7):873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
MDPI and ACS StyleKorsakova, I.V.; Gaifulina, R.R. The relationship between education marketing and adaptation of students.
Creative Economy 2015,
9, 873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
Chicago/Turabian StyleKorsakova, Irina V.; Gaifulina, Rimma R.. 2015 "The relationship between education marketing and adaptation of students"
Creative Economy 9, no. 7:873-886. https://doi.org/10.18334/ce.9.7.503
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:43:02