Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся

Корсакова И.В.1, Гайфулина Р.Р.1
1 Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)

Цитировать:
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – С. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815972

Аннотация:

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

Ключевые слова: рынок образования, образовательная среда, маркетинг образования, процесс образования, социально-психологическая адаптация обучающихся

Страница обновлена: 15.07.2024 в 00:07:37