Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся

Корсакова И.В.1, Гайфулина Р.Р.1
1 Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 7 (Июль, 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23815972

Аннотация:

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

Ключевые слова: рынок образования, образовательная среда, маркетинг образования, процесс образования, социально-психологическая адаптация обучающихся

Страница обновлена: 03.09.2025 в 03:31:56

 

 

The relationship between education marketing and adaptation of students

Korsakova I.V., Gayfulina R.R.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 7 (2015)

Citation:

Abstract:

The article deals with the main marketing aspects of the educational market: principles of marketing activities in institutions, which implement marketing functions in education. The role of the state in education marketing is also determined. The authors indicate the need to ensure social and psychological adaptation of students to the new conditions of the educational environment and give ways of implementing this process.

Keywords: educational market, educational environment, education marketing, education process, social and psychological adaptation of students