Нетворкинг - креативный навык, соединяющий идеи с ресурсами

Крутиков В.К.1,2, Зайцев Ю.В.1, Ефимова И.Е.3, Цоп-Петрова И.4
1 Институт управления, бизнеса и технологий, г. Калуга
2 Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
3 Центр академической мобильности и международных рейтингов Южно-Казахстанского государственного университета им. М. Ауезова, г. Шымкент, Казахстан
4 Верхнесилезский экономический университет, г. Катовице, Польша

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 3 (Март 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23295030
Цитирований: 10 по состоянию на 07.08.2023

Аннотация:

В настоящее время нетворкинг становится важной перспективной составляющей предпринимательской деятельности. В статье приводится определение и рассматриваются краткие характеристики правил нетворкинга, соблюдение которых помогает знакомиться с людьми, строить отношения и создавать новую базу партнеров и потенциальных клиентов.

Ключевые слова: предпринимательство, новая парадигма, алгоритмы поведения людей, этика предпринимателей, нетворкинг, установление контактов, взаимность, достижение успеха

Страница обновлена: 01.08.2025 в 16:09:55

 

 

Networking as a creative skill connecting ideas and resources

Krutikov V.K., Zaytsev Yu.V., Efimova I.E., Tsop-Petrova I.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 3 (2015)

Citation:

Abstract:

The present situation calls for the development of a new paradigm of human behavior. Accordingly, it is necessary to think and act at a larger scale, choosing well-founded comprehensive solutions focused on the human aspects of consciousness.

Today, we more and more often come across behavior algorithms of people who become the subjects of management and bear responsibility for everything that happens around them creating a new type of human life organization.

Nowadays, networking is becoming an important promising component of entrepreneurship. The article provides a definition and a brief description of the networking rules, the observance of which helps to meet people, build relationships and create a new base of partners and potential customers.

Keywords: entrepreneurship, networking, a new paradigm, behavior algorithms, entrepreneurship ethics, establishment of contacts, reciprocity, success