Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи

Гребенкин А.В.1, Иванова А.В.1
1 Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 2 (Февраль 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171845
Цитирований: 8 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:

В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.

Ключевые слова: молодежное предпринимательство, предпринимательская культура, университетская среда, предпринимательская экосистема

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:35:02