Образовательная услуга как объект государственного регулирования
Хмель О.А.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 41 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 2 (Февраль 2015)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171844
Цитирований: 6 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия «образовательная услуга». Предлагается авторская трактовка данного термина. Выделяются свойства образовательных услуг, а также их специфические особенности. Отдельно рассматриваются специфические свойства образовательных услуг высшей школы. Обосновывается необходимость государственного регулирования образовательных услуг высшей школы. Модель государственно-общественной ответственности рассматривается как наиболее оптимальная модель развития рынка образовательных услуг высшей школы.
Ключевые слова: образовательные услуги, государственное регулирование, специфика образовательных услуг высшей школы, модель государственно-общественной ответственности
Страница обновлена: 29.08.2025 в 15:18:58
Download PDF | Downloads: 41 | Citations: 6
Educational services as an object of state regulation
Khmel O.A.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 2 (2015)
Abstract:
The article discusses various approaches to definition of the notion "educational services." The author suggests her own interpretation of the term. She emphasizes the properties of educational services, as well as their specific features. Some specific properties of higher school educational services are considered separately. The author justifies the necessity of state regulation for the educational services of higher school. The model of state and social responsibility is regarded as the most optimal model of higher school educational service market development.
Keywords: educational services, state regulation, specificity of higher school educational services, model of state and social responsibility
