Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения

Балыхин М.Г.1,2
1 Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
2 Московский государственный университет дизайна и технологии

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 1 (Январь 2015)

Цитировать:
Балыхин М.Г. Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – С. 111-124. – doi: 10.18334/ce.9.1.75.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171837
Цитирований: 16 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:

В статье представлена авторская классификация проблем, с которыми сталкивается высшая школа РФ при коммерциализации полученных в вузах результатов интеллектуальной деятельности – всего 28 проблем в 8 проблемных областях.  Предлагаются направления решения рассмотренных проблем.

Ключевые слова: вуз, коммерциализация, результаты интеллектуальной деятельности

Страница обновлена: 14.07.2024 в 11:38:49