Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения
Балыхин М.Г.1,2
1 Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
2 Московский государственный университет дизайна и технологии
Скачать PDF | Загрузок: 48 | Цитирований: 16
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 1 (Январь 2015)
Цитировать эту статью:
Балыхин, М. Г. Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения / М. Г. Балыхин // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 111-124. – DOI 10.18334/ce.9.1.75
Balykhin, M. G. (2015). Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them. Creative Economy, 9(1), 111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171837
Цитирований: 16 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье представлена авторская классификация проблем, с которыми сталкивается высшая школа РФ при коммерциализации полученных в вузах результатов интеллектуальной деятельности – всего 28 проблем в 8 проблемных областях. Предлагаются направления решения рассмотренных проблем.
Ключевые слова: вуз, коммерциализация, результаты интеллектуальной деятельности
Цитировать (все форматы):ГОСТБалыхин, М. Г. Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения / М. Г. Балыхин // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 111-124. – DOI 10.18334/ce.9.1.75
APAБалыхин, М. Г. (2015). Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения.
Креативная экономика, 9(1), 111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
Balykhin, M. G. (2015). Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them.
Creative Economy, 9(1), 111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
AMA/VancouverБалыхин МГ. Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения.
Креативная экономика. 2015; 9(1):111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
Balykhin MG. Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them.
Creative Economy. 2015; 9(1):111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
MDPI and ACS StyleBalykhin, M.G. Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them.
Creative Economy 2015,
9, 111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
Chicago/Turabian StyleBalykhin, Mikhail G. 2015 "Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them"
Creative Economy 9, no. 1:111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
Страница обновлена: 23.08.2025 в 05:11:52
Download PDF | Downloads: 48 | Citations: 16
Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them
Balyhin M.G.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 1 (January, 2015)
Citation:
Balykhin, M. G. (2015). Most important challenges of commercialization of intellectual activity results in russian higher education institutions and ways of solving them. Creative Economy, 9(1), 111-124. https://doi.org/10.18334/ce.9.1.75
Abstract:
The article presents the author's classification of problems faced by the higher education institutions of the Russian Federation when commercializing the results of intellectual activities achieved therein – a total of 28 issues in 8 problem areas. The author offers some directions as regards the solution of the challenges under study.
Keywords: commercialization, results of intellectual activity, higher education institution