Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия
Мельников О.Н.1, Алабужев Д.С.
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Скачать PDF | Загрузок: 7 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 1 (Январь 2015)
Цитировать:
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – С. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171833
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.
Ключевые слова: инновации, творческая энергия, дизайн, маркетинг, креативность, технология, технологическое развитие, импортозамещение, инновационная продукция, технологическое обеспечение
Страница обновлена: 15.07.2024 в 02:12:16