Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия

Мельников О.Н.1, Алабужев Д.С.
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 1 (Январь 2015)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=23171833
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:

Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между  стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются  только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.

Ключевые слова: инновации, творческая энергия, дизайн, маркетинг, креативность, технология, технологическое развитие, импортозамещение, инновационная продукция, технологическое обеспечение

Страница обновлена: 10.08.2025 в 17:36:50

 

 

Ensuring the unity of innovation-oriented enterprise strategy and tactics

Melnikov O.N., Alabuzhev D.S.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 1 (January, 2015)

Citation:

Abstract:

The study was aimed at identifying the relations and interactions between the strategic and tactical goals of the enterprise. It was established that they can be solved only if equal conditions as regards the rights and responsibilities among units specialists are set in the following sequence: marketing specialists – designers – product engineers – technologists – economists. 

Keywords: marketing, innovations, innovative products, creativity, design, technologies, creative energy, import substitution, technological development, technology support