Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией
Скачать PDF | Загрузок: 31 | Цитирований: 18
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (18), Март 2013
Цитировать:
Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 1. – С. 26-30.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=19021451
Цитирований: 18 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Корпоративная культура создается систематически, продуманно, целенаправленно в интересах компании. Руководство компании, конструируя корпоративную культуру, занимается формированием корпоративной идентичности. Членство в сообществе сотрудников организации предполагает определенный тип социального существования и личного опыта. Вливаясь в коллектив, человек не просто начинает играть соответствующую роль — он становится ею, и она становится частью его самости.
Ключевые слова: корпоративная культура, управление, символическая власть, корпоративная идентичность, идеология
Источники:
2. Kunda, G. 1992. Engineering Culture: Control and Commitment in a High-Tech Corporation. Philadelphia, PA: Temple University Press, 320 p.
3. Бурдье П. Социология социального пространства. ‒ М.: Ин-т экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007,С. 95.
Страница обновлена: 07.12.2023 в 17:52:23