Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией

Арапов А.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 1 (18), Март 2013

Цитировать:
Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 1. – С. 26-30. – doi: 10.18334/.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=19021451
Цитирований: 15 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
Корпоративная культура создается систематически, продуманно, целенаправленно в интересах компании. Руководство компании, конструируя корпоративную культуру, занимается формированием корпоративной идентичности. Членство в сообществе сотрудников организации предполагает определенный тип социального существования и личного опыта. Вливаясь в коллектив, человек не просто начинает играть соответствующую роль — он становится ею, и она становится частью его самости.

Ключевые слова: корпоративная культура, управление, символическая власть, корпоративная идентичность, идеология

Источники:

1. Meyerson D., Martin J. Culture change: An integration of three different views // Journal of Management Studies [JMS]. 1987. Vol. 24. Issue 6. P. 623-647.
2. Kunda, G. 1992. Engineering Culture: Control and Commitment in a High-Tech Corporation. Philadelphia, PA: Temple University Press, 320 p.
3. Бурдье П. Социология социального пространства. ‒ М.: Ин-т экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007,С. 95.

Страница обновлена: 19.05.2020 в 19:27:50