Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона

Ергунова О.Т.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 2 (13), Апрель 2012

Цитировать:
Ергунова О.Т. Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 2. – С. 3-7. – doi: 10.18334/.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712130
Цитирований: 2 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности формирования организационной структуры маркетингоориентированного управления экономикой региона. В статье подчеркивается особая роль маркетинга в развитии экономики региона в условиях все более обостряющейся конкуренции на рынке территорий.

Ключевые слова: маркетинг, организационная структура управления, маркетингоориентированная система управления экономикой региона

Источники:

1. Инновация: теория, механизм, государственное регулирование : учеб. пособие / под ред. Ю. В. Яковца. - М.: Изд-во РАГС, 2000. - 237 с.
2. Кадышев Е.Н. Проектирование интегрированной системы управления организацией на региональном уровне. – М.: Гелиос АРВ, 2000. - 210 c.

Страница обновлена: 19.05.2020 в 19:27:03