Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона
Скачать PDF | Загрузок: 6 | Цитирований: 3
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 2 (13), Апрель 2012
Цитировать:
Ергунова О.Т. Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 2. – С. 3-7.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712130
Цитирований: 3 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности формирования организационной структуры маркетингоориентированного управления экономикой региона. В статье подчеркивается особая роль маркетинга в развитии экономики региона в условиях все более обостряющейся конкуренции на рынке территорий.
Ключевые слова: маркетинг, организационная структура управления, маркетингоориентированная система управления экономикой региона
Источники:
2. Кадышев Е.Н. Проектирование интегрированной системы управления организацией на региональном уровне. – М.: Гелиос АРВ, 2000. - 210 c.
Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:48:44