Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности

Арцыбышев И.С.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 4 (4), Апрель 2011

Цитировать:
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – С. 33-38.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=16535671

Аннотация:
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

Ключевые слова: строительство, девелопмент, индивидуализация, эмоциональные характеристики

Источники:

1. Аналитические материалы компании Knight Frank// http://www.spb.knightfrank.ru
2. Болмэн Л.Д., Дил Т.Е. Рефрейминг организации: артистизм, выбор и лидерство / Пер. с англ. Изд-во «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда: книга о корпоративной религии / Пер. с англ. Изд-во «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.
4. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Пер. с англ. М.: Группа ИТД, 2008.

Страница обновлена: 08.04.2021 в 10:12:54