Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 9 (93), Сентябрь 2014
Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 12.02.2019.
Аннотация:
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.
Ключевые слова: человеческий капитал, высокие технологии, экономика знаний, коммуникации, открытое образование, глобализация на рынке образовательных услуг
Страница обновлена: 20.04.2024 в 16:46:12