Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 9 (93), Сентябрь 2014
Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 12.02.2019.
Аннотация:
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.
Ключевые слова: человеческий капитал, высокие технологии, экономика знаний, коммуникации, открытое образование, глобализация на рынке образовательных услуг
Страница обновлена: 08.09.2025 в 07:03:42
Download PDF | Downloads: 8 | Citations: 10
Education in the conditions of information and communication progress
Gushchina Yu.I.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 9 / September, 2014
Abstract:
The strategy of economic growth, based on knowledge, advances in information and communication environment, the development of the global labor market require that the education system are covering wider and wider population. New educational technologies that allow the learning process at a distance, the so-called distance learning, and a new concept - open education are primarily oriented at large-scale education.
Keywords: human capital, knowledge economy, high technology, communications, open education, globalization in the educational market
