Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг
Скачать PDF | Загрузок: 38
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (85), Январь 2014
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153487
Аннотация:
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза, стратегия, экономика знаний, бренд, интернет-технологии, информационно-коммуникационная среда
Источники:
2. Гвоздецкая И. Управление капиталом бренда // Маркетинг, 2011. – № 3.
3. Захаренко И., Садриев Р. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели бренда // Маркетинг, 2009. – № 4.
4. Можарова А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг, 2012. – № 6.
5. Сиземов, И.Г. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения // Практический маркетинг, 2006. – № 118.
6. Уткина У. Особенности брендинга в глобальной среде // Маркетинг, 2012. – № 6.
Страница обновлена: 07.08.2025 в 10:22:20
Download PDF | Downloads: 38
Brand-oriented university - a way to success in the education services market
Savzikhanova S.E.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 01 / January, 2014
Abstract:
The study is relevant due the necessity for clarification and detailed consideration of the role of brand management in the sphere of educational services. Modern Russian universities need to create brands that give them a competitive advantage in the market of educational services, which is extremely important in the conditions of Russia's entry into the WTO.
Keywords: marketing, strategy, innovations, brand, knowledge economy, educational services market, internet-technologies, information and communication environment, competitiveness of aUniversity
