Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг

Савзиханова С.Э.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (85), Январь 2014

Цитировать:
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – С. 123-127.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153487

Аннотация:
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза, стратегия, экономика знаний, бренд, интернет-технологии, информационно-коммуникационная среда

Источники:

1. Богомолова И., Гаврилова З. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг, 2010. – № 4.
2. Гвоздецкая И. Управление капиталом бренда // Маркетинг, 2011. – № 3.
3. Захаренко И., Садриев Р. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели бренда // Маркетинг, 2009. – № 4.
4. Можарова А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг, 2012. – № 6.
5. Сиземов, И.Г. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения // Практический маркетинг, 2006. – № 118.
6. Уткина У. Особенности брендинга в глобальной среде // Маркетинг, 2012. – № 6.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 03:53:18