Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства

Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (85), Январь 2014

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153484
Цитирований: 6 по состоянию на 28.06.2023

Аннотация:
В статье приведена классификация социально-экономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства.

Ключевые слова: бизнес, регион, «дорожная карта», модернизационное партнерство

Источники:

1. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. – 312 с.
2. Валитов Ш.М. Взаимодействие власти и бизнеса: сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность / Ш.М. Валитов, В.А. Мальгин; Федеральное агентство по образованию, Казанский гос. финансово-экон. ин-т. – М.: Экономика, 2009. – 207 с.
3. Ермакова Ж.А. Технологическая модернизация промышленности России: стратегия и организационно-экономические факторы (региональный аспект) / Ж.А. Ермакова. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. – 360 с.
4. Кузык Ю. Что такое дорожная карта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=223&d_no=20108&rated=ok.
5. Создание дорожных карт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://future-designing.org/download.php?d=125&is=doc.
6. Социальная политика бизнеса в российских регионах: Сб. науч. тр. / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. глобал. и регион. пробл. Отдел глобал. пробл. – М, 2005. – 212 с.
7. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. – М. 2011. – 148 с.
8. Тураева Э.В. Социальные программы ОАО «Российские железные дороги» / Э.В. Тураева // Российское предпринимательство. – 2010. – №5 (2). – С. 131–137.

Страница обновлена: 28.09.2024 в 00:22:16