Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства

Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (85), Январь 2014

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153484
Цитирований: 6 по состоянию на 28.06.2023

Аннотация:
В статье приведена классификация социально-экономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства.

Ключевые слова: бизнес, регион, «дорожная карта», модернизационное партнерство

Источники:

1. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. – 312 с.
2. Валитов Ш.М. Взаимодействие власти и бизнеса: сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность / Ш.М. Валитов, В.А. Мальгин; Федеральное агентство по образованию, Казанский гос. финансово-экон. ин-т. – М.: Экономика, 2009. – 207 с.
3. Ермакова Ж.А. Технологическая модернизация промышленности России: стратегия и организационно-экономические факторы (региональный аспект) / Ж.А. Ермакова. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. – 360 с.
4. Кузык Ю. Что такое дорожная карта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=223&d_no=20108&rated=ok.
5. Создание дорожных карт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://future-designing.org/download.php?d=125&is=doc.
6. Социальная политика бизнеса в российских регионах: Сб. науч. тр. / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. глобал. и регион. пробл. Отдел глобал. пробл. – М, 2005. – 212 с.
7. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. – М. 2011. – 148 с.
8. Тураева Э.В. Социальные программы ОАО «Российские железные дороги» / Э.В. Тураева // Российское предпринимательство. – 2010. – №5 (2). – С. 131–137.

Страница обновлена: 12.08.2025 в 00:56:04

 

 

Road map as a tool for the modernization partnership realization

Ermakova Zh.A., Trishkina N.I.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 01 / January, 2014

Citation:

Abstract:
The article presents a classification of social and economic partnership. The necessity to distinguish modernization partnership is substantiated. The concept and types of road maps are discussed. The authors developed the road map of modernization partnership between business and public authorities called «The Strategy for action». The phases of projects based on the principles of modernization partnership are described.

Keywords: region, business, “road map”, modernization partnership