Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов
Скачать PDF | Загрузок: 12 | Цитирований: 12
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (85), Январь 2014
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153475
Цитирований: 12 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, креативная экономика, творчество, творческий потенциал, рекламные коммуникации, эвристические методы
Источники:
2. Peter Coy. The Creative Economy. BusinessWeek Magazine. August 28, 2000. [Электронный ресурс] // http://www.businessweek.com/2000/00_35/b3696002.htm.
3. Gaga V. How to be a leader. – Book has been published by publishing house «MADRIS», 2011.
4. Creative Economy: A Feasible Development Optiоn. Repot 2010. – United Nation, 2010.
5. Кириллов К.В., Обердерфер Д.Я. Как сколотить капитал в России: Руководство для гениев и не только. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2009.
6. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий, 1973.
7. Де Боно Эд. Шесть шляп мышления. – СПб.: Питер, 1997.
8. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. – Минск: Попурри, 2003.
9. Буш Г.Я. Основы эвристики для изобретателей. – Рига: Знание, 1977.
10. Де Боно Э. Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления. – М.: Попурри, 2005.
11. Де Боно Э. Водная логика. – Минск: Попурри, 2006.
Страница обновлена: 25.09.2024 в 07:08:11