Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов

Николаенко В.С.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (85), Январь 2014

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21153475
Цитирований: 12 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, креативная экономика, творчество, творческий потенциал, рекламные коммуникации, эвристические методы

Источники:

1. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И. Управление качеством. – М.: Горячая линия-Телеком, 2001.
2. Peter Coy. The Creative Economy. BusinessWeek Magazine. August 28, 2000. [Электронный ресурс] // http://www.businessweek.com/2000/00_35/b3696002.htm.
3. Gaga V. How to be a leader. – Book has been published by publishing house «MADRIS», 2011.
4. Creative Economy: A Feasible Development Optiоn. Repot 2010. – United Nation, 2010.
5. Кириллов К.В., Обердерфер Д.Я. Как сколотить капитал в России: Руководство для гениев и не только. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2009.
6. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий, 1973.
7. Де Боно Эд. Шесть шляп мышления. – СПб.: Питер, 1997.
8. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. – Минск: Попурри, 2003.
9. Буш Г.Я. Основы эвристики для изобретателей. – Рига: Знание, 1977.
10. Де Боно Э. Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления. – М.: Попурри, 2005.
11. Де Боно Э. Водная логика. – Минск: Попурри, 2006.

Страница обновлена: 14.08.2025 в 20:57:21

 

 

Ways of activating of a creative potential of the project team using heuristic methods

Nikolaenko V.S.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 01 / January, 2014

Citation:

Abstract:
In modern society the commercial organizations have to react to any market changes and seek effective solutions timely due to rapid development rates. Creativity and creative approaches in these situations can help in solving many uncommon issues. An example is the adaptation of a number of heuristic methods, which activate the creative potential of the staff for solution of the problems related, for instance, to the development of an advertising campaign for a cosmetic innovative product.

Keywords: innovation, creative economy, marketing, creativity, communication, advertising, heuristic methods