Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

Никишкин В.В.1, Твердохлебова М.Д.1
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441869

Аннотация:
В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до «пожизненного». Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности

Ключевые слова: акции, стимулирование сбыта, программа лояльности, клиентская лояльность, бонусная программа, маркетинг книжного ритейла, клиентский опыт, «пожизненный» клиент

JEL-классификация: M31, L81, M39

Источники:

1. Čábelková I., Strielkowski W., Pogorilyak B., Stříteský V., Tahal R. Customer store loyalty determinants // A case of the Czech republic DLSU business and economics review. – 2015. – № 1.
Джоуи Коулман Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней. - М: Библос, 2019.
3. Магеррамова Г. Н. Лояльность потребителя как основа новой концепции маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6. – С. 42-45.
Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности. / Под ред. Скоробогатых И. И., Сидорчука Р.Р., Андреева С.Н. - Инфра-М, 2020.
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И. В., Широченская И. П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 248 с.
6. Федько В. П., Турджан Ю.Р. Потребительская лояльность: сущностные черты и эволюция взглядов // УЭкС. – 2015. – № 8.
7. Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 214-225.

Страница обновлена: 09.08.2025 в 09:00:11

 

 

Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

Nikishkin V.V., Tverdokhlebova M.D.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 13, Number 12 (December 2019)

Citation:

Abstract:
The article assesses the most important attributes of forming long-term customer loyalty. The authors consider the goals and objectives of retailers in the formation of a unique customer experience that allows you to increase the life cycle of the customer to "lifelong". The article analyzes ten of the most famous bookstores in Moscow. The authors review their loyalty programs, technologies of interaction with customers, and give estimates and recommendations for improving the loyalty system to increase its effectiveness.

Keywords: promotions, customer loyalty, loyalty program, sales promotion, customer experience, bonus program, book retail marketing, "lifetime" customer

JEL-classification: M31, L81, M39