Скачать PDF | Загрузок: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)
Цитировать эту статью:
Никишкин, В. В. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 12. – С. 2489-2498. – DOI 10.18334/ce.13.12.41529
Nikishkin, V. V., & Tverdokhlebova, M. D. (2019). Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности. Creative Economy, 13(12), 2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441869
Аннотация:
В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до «пожизненного». Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности
Ключевые слова: акции, стимулирование сбыта, программа лояльности, клиентская лояльность, бонусная программа, маркетинг книжного ритейла, клиентский опыт, «пожизненный» клиент
JEL-классификация: M31, L81, M39
Источники:
1. Čábelková I., Strielkowski W., Pogorilyak B., Stříteský V., Tahal R. Customer store loyalty determinants // A case of the Czech republic DLSU business and economics review. – 2015. – № 1.
Джоуи Коулман Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней. - М: Библос, 2019.
3. Магеррамова Г. Н.
Лояльность потребителя как основа новой концепции маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6. – С. 42-45.
Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности. / Под ред. Скоробогатых И. И., Сидорчука Р.Р., Андреева С.Н. - Инфра-М, 2020.
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И. В., Широченская И. П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 248 с.
6. Федько В. П., Турджан Ю.Р. Потребительская лояльность: сущностные черты и эволюция взглядов // УЭкС. – 2015. – № 8.
7. Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 214-225.
Цитировать (все форматы):ГОСТНикишкин, В. В. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 12. – С. 2489-2498. – DOI 10.18334/ce.13.12.41529
APAНикишкин, В. В., & Твердохлебова, М. Д. (2019). Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности.
Креативная экономика, 13(12), 2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
Nikishkin, V. V., & Tverdokhlebova, M. D. (2019). Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности.
Creative Economy, 13(12), 2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
AMA/VancouverНикишкин ВВ, Твердохлебова МД. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности.
Креативная экономика. 2019; 13(12):2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
Nikishkin VV, Tverdokhlebova MD. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности.
Creative Economy. 2019; 13(12):2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
MDPI and ACS StyleNikishkin, V.V.; Tverdokhlebova, M.D. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности.
Creative Economy 2019,
13, 2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
Chicago/Turabian StyleNikishkin, Valeriy Viktorovich; Tverdokhlebova, Mariya Dmitrievna. 2019 "Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности"
Creative Economy 13, no. 12:2489-2498. https://doi.org/10.18334/ce.13.12.41529
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:11:18