Проектное управление в университете – ответ на вызовы времени

Косенок С.М.1, Безуевская В.А.1
1 Сургутский государственный университет, Россия, Сургут

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471363
Цитирований: 13 по состоянию на 07.08.2023

Аннотация:
В статье рассматривается опыт Сургутского государственного университета по внедрению проектных методов управления. Деятельность по внедрению методов проектного управления в практику работы университета имела своей целью повышение эффективности инициатив, направленных на трансформацию университета в опорный университет региона. Приводятся результаты мониторинга, отражающие качественные изменения, характеризующие формирование новой ментальности коллектива, развития чувства причастности к реализации важной миссии регионального университета

Ключевые слова: университет, проектное управление, качественные изменения

JEL-классификация: O22, I23, I29

Источники:

McKinsey Quarterly Putting lifelong learning on the CEO agenda. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/organization/our-insights/putting-lifelong-learning-on-the-ceo-agenda.
2. Безуевская В.А. "Третья миссия" университетов // Вестник Сургутского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 37-42.
Будущее глобального образования (Global Education Futures Agenda) (edu2035.org)
Межуниверситетские связи: модели будущего системы высшего образования. Анализ инновационных моделей для Афганистана, Бангладеш, Индии, Непала, Пакистана и Шри-Ланки (Connecting universities: Future models of higher education. Analysing innovative models for Afghanistan, Bangladesh, India, Nepal, Pakistan and Sri Lanka). Доклад аналитической группы журнала Economist, подготовленный для Британского совета, январь 2015 года
Университет будущего. Тысячелетняя индустрия на пороге беспрецедентного преобразования (University of the future. A thousand year old industry on the cusp of profound change); 2012, Ernst & Young, Австралия
Конференция министров образования государств-участников ЕПВО
Развитие навыков для инновационного роста в России (Developing Skills for Innovative Growth in the Russian Federation), доклад Всемирного банка № ACS1549; июнь 2013 года
Итоги III Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика». Государственный университет управления. [Электронный ресурс]. URL: https://guu.ru/news_ru/73203.
Клячко Т.Л., Мау В.А. Будущее университетов. / Научные доклады: образование. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 64 с.
Исак Фрумин «Система образования существует не для работодателей». РБК Тренды: Экономика образования. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/trends/education/5d67e7499a7947dc126e51f7.
Envisioning the Future of Education and Jobs: Trends, Data and Drawings. [Электронный ресурс]. URL: URL: http://www.oecd.org/education/Envisioning-the-future-of-education-and-jobs.pdf ( дата обращения: 01.07.2019 ).
«Переосмысление роли технологий в сфере высшего образования. Дополнение к Национальному плану развития технологий обучения (Reimagining the Role of Technology in Higher Education. A Supplement to the National Education Technology Plan) » // Министерство образования США, 2017 год
Roberts A. Project management: a distance learning programme. / A. Roberts, W. Wal-lace; Heriot-Watt Univ.,. - Edinburgh Business School, 2002.
Центр стратегических разработок, Высшая школа экономики. Доклад: Двенадцать решений для нового образования. [Электронный ресурс]. URL: https://kai.ru/documents/10181/6946092/.
15. Косенок С.М., Грошев А.Р., Пелихов Н.В. Роль университета в развитии инновационных процессов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – № 3. – С. 19-26.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 22:18:14