Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий
Глушкова Ю.О.1
1 Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А., Россия, Саратов
Скачать PDF | Загрузок: 30 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441861
Цитирований: 10 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Оценка значимости креативных индустрий и их роли в современной экономике является приоритетной задачей, позволяющей определить ориентиры государственной экономической политики и поддержки в данной отрасли экономики России. Выявлена специфика и факторы, препятствующие развитию креативных индустрий в России. С помощью моделей креативных индустрий раскрыта динамическая связь между темпами роста данной отрасли и остальных секторов экономики на базе ряда регионов России. Приведена классификация креативных отраслей по степени необходимости поддержки их государством. Проанализирована инновационная активность ряда регионов России
Ключевые слова: экономический рост, инновационная активность, экономика, экономическая политика, модели оценки, креативная индустрия, динамические связи
JEL-классификация: O31, O33, O32
Источники:
Florida R., Tinagli I. Europe in the Creative Age. [Электронный ресурс]. URL: http://creativeclass.com/rfcgdb/articles/Europe_in_the_Creative_Age_2004.pdf ( дата обращения: 7.08.2019 ).
Джон Хокинс Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. / Креативная экономика: материалы XIV Межрегион. науч.-практ. конф., 14-15 янв. 2010 г., [г. Екатеринбург]. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та. - М.: КЛАССИКА XXI, 2011. – 256 с.
Francesca Ciulli, Ans Kolk Incumbents and business model innovation for the sharing economy: Implications for sustainability. Journal of Cleaner Production, Volume 214, 20 March 2019, Pages 995-1010
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А.А. Томпсон А.Дж. Стрикленд Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ., 1998. – 576 с.
Хезмондалш Д. Культурные индустрии. - М. : Высш. шк. экономики, 2014. – 456 с.
Статистический бюллетень Банка России № 9 (316) 2019 г
8. Potts J., Cunningham S. Four models of the creative industries // International Journal of Cultural Policy. – 2008.
Https://www.gks.ru/
Глушкова Ю.О. Экономико-управленческая стратегия: сущность и содержание. / А. В. Васина, Ю. О. Глушкова // Экономическая безопасность и управление инновациями: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. - Саратов, 2019. – 56-58 с.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:06:59