Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 44 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441872
Цитирований: 4 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы
Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров
Источники:
2. Долбежкин В.А. Персонализация банковского продукта – современный инструмент маркетинга // Ученые записки Международного банковского института. – 2017. – № 21. – С. 62-71.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – С. 1807-1826.
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – С. 2301-2314.
8. Кузеванова А.Л., Тупикова О.С. Потребительское поведение российской студенческой молодёжи в условиях глобализации // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 3. – С. 15-18.
9. Леонтьева Ю.В., Майбуров И.А. Транспортные предпочтения подрастающего поколения промышленных агломераций в условиях массовой автомобилизации // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 1. – С. 69-85.
10. Мартышенко Н.С. Исследование предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов Приморского края // Практический маркетинг. – 2015. – № 12. – С. 20-27.
Терёхина А.Ю Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
12. Тимохина Г.С. Поведение состоятельных потребителей: результаты маркетинговых исследований российского рынка услуг приват-банкинга // Управленец. – 2019. – № 4. – С. 85-97.
Страница обновлена: 09.09.2025 в 23:00:50
Download PDF | Downloads: 44 | Citations: 4
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений
Zakuskin S.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 12 (December 2019)
Abstract:
The analysis of the entertainment services market using the approach which integrates marketing communications based on the study of consumer preferences is presented. The space of differences between the rational choice of entertainment centers depending on the socio-demographic and psychographic parameters of the target group is constructed. The relative importance of the characteristics of the choice is estimated. The ideal areas of characteristics are determined. Conclusions from the analysis are considered; and recommendations for involvement of various categories of target group are offered.
Keywords: integrated marketing communications, marketing research, factor analysis, discriminant analysis, consumer preferences and expectations, target group, market of entertainment services, positions of entertainment centers, promotion of entertainment centers

Россия, Москва