Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки
Новикова С.И.1
1 Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471354
Цитирований: 4 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В статье рассматривается функционирование компании через призму ее взаимоотношений с различными бизнес-партнерами, влияющими на построение системы кооперационно-сетевых организационных взаимодействий. С целю их совершенствования предлагается подход к оценке и анализу качества партнерской среды по составляющим субъектным категориям, на основе определения таких показателей как: структура и плотность партнерских взаимодействий, партнерская нагрузка на единицу партнера, а так же построение модели партнерских взаимодействий и их классификация
Ключевые слова: аутсорсинг, авс-анализ, конкуренты, xyz-анализ, коэффициент вариации, поставщики, кооперационно-сетевые взаимодействия, RFM-анализ, покупательская среда, инфраструктурная среда, коллаборации, среднегодовой партнерский оборот, плотность взаимодействий, среднеквадратическое отклонение
JEL-классификация: L11, M21, C10
Источники:
Бек М. А. Методология исследования сетевых форм организации бизнеса. / коллект. моногр. - М.: , 2014. – 296 с.
Брускин С.Н. Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем. - М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
Куимов В.В., Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В. Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов. / монография. - НИЦ ИНФРА-М, 2019.
Куимов В.В., Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. / Учебник,Сер. Высшее образование: Бакалавриат (СФУ). - М.: , 2018.
Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2015. – 256 с.
7. Матвиенко О.И., Сарамкова К.А., Суслова Ю.Ю., Волошин А.В. Теоретические подходы к определению сущности предпринимательских сетей и сетевого взаимодействия // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 7. – С. 738-742.
Матвиенко О.И., Сарамкова К.А. Управление сетевым взаимодействием предприятий торговли // Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. Ю.Ю. Сусловой. 2019. – С. 576-585.
9. Новикова С.И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. – 2018. – № 10. – С. 3103-3118. – doi: 10.18334/rp.19.10.39443.
10. Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – С. 1749-1766. – doi: 10.18334/ce.13.9.40989.
Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте. / учеб. пособие. - М. КНОРУС, 2007.
Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ/[Электронный ресурс] : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Красноярск, 17–18 мая 2019 г. / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т ; отв. за вып. Ю. Ю. Суслова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 32 Мб). - Красноярск : СФУ, 2019
13. Сидорин А.В. Модель потребительской среды в анализе и прогнозировании конкурентоспособности инновационной продукции // ИГУПИТ Интернет-журнал «Науковедение». – 2013. – № 1.
Суслова Ю. Ю. Маркетинг. / учеб. пособие. - Красноярск : СФУ, 2018. – 372-377 с.
Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура: теория, методология, проблемы развития. / автореферат диссертации. - Красноярск : Б., 2009. – 31 с.
Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект. / Сер. Научная мысль. - М.: , 2019.
Усенко Л.Н. Бизнес-анализ деятельности организации. / Учебник. - М.: Альфа-М, 2015. – 512 с.
Филип Котлер Основы маркетинга. - М.: , 1990.
19. Фишер А. Методы выделения групп в ABC-XYZ анализе // Журнал «Логистика и Управление». – 2008. – № 1.
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ: Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. – 541 с.
Barbara Pawelek, Jozef Pociecha, Mateusz Baryla, ABC Analysis in Corporate Bankruptcy Prediction/ Abstracts of the IFCS Conference, p 17, Tokyo,Japan,2017
Kuimov V.V., Suslova Yu.Yu., Shcherbenko E.V., Yushkova L.V., Voloshin A.V., Kononova V. Сooperative -networking interactions as a resource for the regional food market development В сборнике: Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020 Proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference (IBIMA). 2018. С. 1664-1668
Johnson H. Relevance Regained: From Top-Down Control to Bottom-Up. / Empowerment. The Free Press. - New York, 1992.
Jones T. C. and Dugdale D. The ABC Bandwagon and the Juggernaut of Modernity/Accounting, Organizations and Society, 2002, pp.121-163
Https://ru.wikipedia.org/wiki/RFM-анализ
Https://ru.wikipedia.org/wiki/XYZ-анализ
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:55:45