Методика оценки эффективности реализации региональных научно-познавательных проектов

Клиндух Р.В.1, Латкин А.П.1
1 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Россия, Владивосток

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471348
Цитирований: 1 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Авторами предлагается методика оценки эффективности реализации научно-познавательных проектов, основанная на комбинированном использова-нии количественных и качественных показателей. Процесс оценки региональ-ных научно-познавательных проектов включает в себя следующие этапы: количественная оценка (показатели значимости региональных научно-познавательных проектов для населенного пункта и региона, в котором они реализуются; показатели, характеризующие участников проектов); качествен-ная оценка (использование метода кейс-стади для прогнозирования успешности региональных научно-познавательных проектов). Предлагаемая методика может использоваться при оценке и самооценке возможности и целесообразности инвестиций в данные проекты; при конкурсном отборе участников для грантового финансирования и предоставления субсидий. На основании полученных результатов проект может быть доработан и улучшен, предложены меры по повышению его значимости для региона, скорректирован состав участников и партнеров

Ключевые слова: методика оценки, социальное предпринимательство, научно-познавательный проект, эф-фективность

JEL-классификация: I25, O35, L31

Источники:

1. Лисевич А.В., Огнева Н.Ф. Базовые аспекты оценки воздействия со-циального предпринимательства на социально-экономическую систему региона // Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – № 3.
Мартыщенко С. Как и зачем измерять эффективность НКО. / Материалы к вебинару. - М.: , 2015.
Рождественская Н.В., Богуславская С.Б., Боброва О.С. Оценка эффективности проектов некоммерческих организаций, социального предпринимательства и гражданских инициатив. - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2016. – 168 с.
4. Хетагурова Ю.И. Методика оценки социального предпринимательства в современных условиях // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – № 11. – С. 237-244.
Brinkerhoff R. The Success Case Method: Find Out Quickly What’s Working and What’s Not. - San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, 2003.[2]
Gram T. Evaluating with the Success Case Method. Performance X De-sign. [Электронный ресурс]. URL: https://performancexdesign.wordpress.com/2011/02/24/ evaluating-with-the-success-case-method/.

Страница обновлена: 11.09.2025 в 15:29:48

 

 

Methods of evaluating the effectiveness of implementation of regional scientific and educational projects

Klindukh R.V., Latkin A.P.

Journal paper

Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 9, Number 4 (October-December 2019)

Citation:

Abstract:
The authors propose a method of assessing the effectiveness of implementation of scientific and educational projects based on the combined use of quantitative and qualitative indicators. The process of evaluation of regional scientific and educational projects includes the following stages: a quantitative evaluation (indicators of the importance of regional scientific and educational projects for the community and region in which they are implemented; the indicators of project participants); quality assessment (using the method of case study to predict the success of regional scientific and educational projects). The proposed method can be used in the assessment and self-assessment of the feasibility of investment in these projects; in the competitive selection of participants for grant funding and subsidies. Based on the results of the project can be modified and improved proposed measures to increase its importance for the region, adjusted to the composition of participants and partners.

Keywords: social entrepreneurship, methods of assessment, scientific-educational project efficiency

JEL-classification: I25, O35, L31