Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг

Шовхалов Ш.А.1, Петрова А.Т.1
1 Сибирский федеральный университет

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Шовхалов Ш.А., Петрова А.Т. (2019) Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг  / ISBN: 978-5-91292-252-7
  • Авторы: Шовхалов Ш.А., Петрова А.Т.
  • Год издания: 2019
  • УДК: 338.012
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Страниц: 220
  • Усл. печ. л.: 13,75
  • ISBN: 978-5-91292-252-7
  • DOI: 10.18334/9785912922527
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37118482

     

    Цитировать книгу:
    Шовхалов Ш.А., Петрова А.Т. Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг. М.:Креативная экономика, 2019. – 220 с. – ISBN: 978-5-91292-252-7 – doi: 10.18334/9785912922527

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009927968

    Аннотация:
    Монография посвящена исследованию влияния институциональных особенностей конфессионального характера на деятельность организаций сферы услуг. Предложены понятийный аппарат, классификация специфических ограничений на рынке конфессиональных услуг, а также методология его исследования. Монография адресована ученым в области теорий институциональной экономики и отраслевых рынков, а также практическим работникам рынка конфессиональных услуг.

    Ключевые слова: сфера услуг, институциональная экономика, конфессиональные услуги, халяль, кошер, надконституционные правила

    Источники:

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 06.08.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996. № 14-ФЗ (с изм. и доп. от 28.03.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    3. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (в ред. от 18.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    4. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    5. О финансовой аренде (лизинге) [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.10.1998 № 164-ФЗ (в ред. от 26.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    6. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    7. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (в ред. от 01.09.2017) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    8. Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 754 [Электронный ресурс]: постан. Правительства РФ от 09.04.2016 № 291 (в ред. от 06.09.2016) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    9. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20 / 03) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ 24.11.2003. № 105н (в ред. от 18.09.2006) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    10. Положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8 / 2010) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 06.04.2015. № 167н (в ред. от 27.04.2012 № 55н) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет затрат на освоение природных ресурсов» (ПБУ 24 / 2011) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 06.10.2011. № 125н // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5 / 01) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 28.12.2001. № 119н (в ред. от 16.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14 / 2007) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 27.12.2007. № 153н (в ред. от 16.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 30.03.2001. № 26н (в ред. от 16.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ПБУ 17/02) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ от 19.11.2002. № 115н (в ред. от 16.05.2016) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008) [Электронный ресурс]: приказ Министерства финансов РФ 06.10.2008. № 107н (в ред. от 06.04.2015) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    17. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02) [Электронный ресурс] : приказ Министерства финансов РФ от 10.12.2002. № 126н (в ред. от 06.04.2015) // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
    18. Аккая В. Закят согласно хадисам и в жизни / В. Аккая. – М.: Новый свет, 2008. – 95 с.
    19. Альванус А. Мусульманский глобализационный проект как альтернатива западному проекту / А. Альванус // Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2003. – № 5 (23) . – С. 128-135.
    20. Аль-Мисри Р.Ю. Фикх имущественных отношений / Р.Ю. Аль-Мисри. – М. : Исламская книга, 2014. – 320 с.
    21. Аузан А.А. Институциональная экономика для чайников / А.А. Аузан. – М. : ФэшнПресс, 2011. – 51 с.
    22. Афанасьева М.В. Сравнительный анализ основных подходов к понятию деловая активность / М.В. Афанасьева // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2010. – № 2–1. – С. 221-230.
    23. Ахмедова Э.С. Финансовая система в исламской экономической модели / Э.С. Ахмедова // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 3 (19). – С. 36–43.
    24. Балакин М.Ф. Методические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия / М.Ф. Балакин, Э.Ю. Люшина // Управление экономическими системами. – 2012. – № 48 (12). – С. 32-42.
    25. Барковская Е.Ю. Традиции культуры управления в исламе и их современное значение : дис. … д-ра ист. наук: 09.00.13 / Е.Ю. Барковская. – М., 2009. – 416 с.
    26. Батаева Б.С. Социальная ответственность бизнеса исламских стран / Б.С. Батаева // Экономика и управление. – 2009. –
    № 12 (50). – С. 72-76.
    27. Батаева Б.С. Региональная модель корпоративной социальной ответственности (на примере исламских стран) / Б.С. Батаева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. –
    № 3. – С. 63-71.
    28. Батаева Б.С. Ценностные ориентиры хозяйственного поведения россиян: культурно-религиозный аспект / Б.С. Батаева // ПСЭ. – 2014. – № 3 (51). – С. 342-347.
    29. Беккин Р.И. Закят: налог или религиозная обязанность? / Р.И. Беккин // Финансы. – 2008. – № 11. – С. 35-39.
    30. Беккин Р.И. Исламская экономика: краткий курс / Р.И. Беккин. – М. : Восток-Запад, 2008. – 288 c.
    31. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель и современность. 2-e изд., перераб. и доп. / Р.И. Беккин. – М. : Марджани, 2010. – 352 с.
    32. Беккин Р.И. Исламские финансовые институты и инструменты в мусульманских и немусульманских странах: особенности и перспективы развития : дис. … д-ра экон наук: 08.00.14 / Р.И. Беккин. – М., 2009. – 368 с.
    33. Беккин Р.И. Исламские финансы в современном мире: экономические и правовые аспекты / Р.И. Беккин. – М. : Умма, 2004. – 288 c.
    34. Беккин Р.И. Исламское или мусульманское право? (К вопросу о правовых аспектах исламских финансов) / Р.И. Беккин // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 4 (48). – С. 429-430.
    35. Белокреницкий В.Я. Демографическое будущее исламского мира // Исламский фактор в истории и современности / Ин-т востоковедения РАН; отв. ред. В.Я. Белокреницкий, И.В. Зайцев, Н.Ю. Ульченко. – М. : Вост. лит., 2011. – С. 47–64.
    36. Белякова Г.Я. Классификационный анализ инструментов развития экспортного потенциала машиностроительного предприятия / Г.Я. Белякова, Д.А. Фокина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 424-432.
    37. Берг Т.И. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика: моногр. / И.А. Кулинич, Т.И. Берг. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012. – 140 с.
    38. Бигиев М. Закят / М. Бигиев.; пер. со старотат. Т.Х. Хабибуллина и И.А. Зарипова. – Наб. Челны: Ислам Нуры, 2013. – 228 с.
    39. Богданов Д.Д. Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории / Д.Д. Богданов // Современная конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 21–30.
    40. Бойцов В.В. Экономическое сотрудничество России со странами АТЭС: состояние и перспективы / В.В. Бойцов // Интересы России в АТР и перспективы отношений Россия-АСЕАН. – 2016. – С. 23-30.
    41. Бородай С.Ю. Ислам в современной Европе: демография, интеграция, перспективы / С.Ю. Бородай // Ислам в современном мире. – 2013. – № 1–2. – С. 29–30.
    42. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. – СПб. : Питер, 2005. – 432 с.
    43. Вахитов М. Некоторые вопросы по закяту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://islameconomy.ru/articles/stati-po-fikkhu/nekotorye_voprosy_ po_zakyatu_3.
    44. Вебер М. Избранное. Протестантская этика и дух капитализма / М. Вебер. – М. : Российская политическая энциклопедия, 2006. – 656 с.
    45. Вишневский В.П. Рост исламской экономики в мире и его уроки для Украины: опыт институционального анализа / В.П. Вишневский, Е.Н. Вишневская // Науч. тр. донец. нац. техн. ун. Сер.: Экономическая. – 2013. – С. 5-13.
    46. Владимирова О.Н. К вопросу о развитии сферы услуг России в условиях кризиса / О.Н. Владимирова, А.Т. Петрова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5–2. – С. 390-395.
    47. Волынский В.Ю. Современное состояние теории и практики оценки финансовой устойчивости предприятия / В.Ю Волынский, Р.Г. Лебедева // Проблемы экономики, финансов и управления производством. – 2012. – № 31. – С. 12-16.
    48. Вольчик В.В. Адаптивная рациональность и экономическое поведение в эволюционном контексте / В.В. Вольчик, Т.А Зотова // Пространство экономики. – 2011. № 4. – С. 54-64.
    49. Воронова Е.Ю. Влияние религиозного фактора в исламской модели бухгалтерского учета / Е.Ю. Воронова // Евразийский юридический журнал. – 2016. – № 5. – С. 335-337.
    50. Воронова Е.Ю. Роль Закята (религиозного налога в пользу бедных) в исламской модели бухгалтерского учета / Е.Ю. Воронова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10–1. – С. 444-446.
    51. Воронова Е.Ю. Исламская модель бухгалтерского учета: социальные, этические и духовные аспекты развития / Е.Ю. Воронова // Учет. Анализ. Аудит. – 2017. – № 4. – С. 93-98.
    52. Воронова Е.Ю. Этика как составляющая исламской модели бухгалтерского учета / Е.Ю. Воронова // Аудитор. – 2016. – № 8. – С. 29-34.
    53. Вяткин А.П. Субъективная экономическая рациональность: теоретический экскурс / А.П. Вяткин // Известия иркутского государственного университета. Серия: психология. – 2012. – Т. 1, № 2. – С. 36-46.
    54. Гаврилов Ю.А. Русское мусульманство: история формирования идентичности / Ю.А. Гаврилов, А. Г. Шевченко // Религия в самосознании народа (религиозный фактор в идентификационных процессах) / отв. ред. М.П. Мчедлов. – М.: Ин-т социологии РАН, 2008. – С. 159-201.
    55. Гаджиев М.П. Основы торговой деятельности / М.П. Гаджиев. – Махачкала, 2008. – 96 с.
    56. Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса / М.И. Глазунов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 21 (150). – С. 58–65.
    57. Глушаков В.Е. Сильная корпоративная культура – основа инновационного развития предприятий / В.Е. Глушаков. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 150 с.
    58. Город и деревня в Европейской России: сто лет перемен: монографический сборник. – М. : ОГИ, 2001. – 560 с.
    59. Даваба А.М. Каким должен быть деловой человек, исповедующий ислам / А.М. Даваба. – М. : Ummah (Эжаев А. К.), 2008. – 126 с.
    60. Десаи И. Действителен ли договор, если в нем прописаны штрафные санкции? И может ли сумма по контракту расти? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rifc.su/?p=377.
    61. Десаи И. Можно ли заказать золото и серебро через интернет? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rifc.su/?p=509.
    62. Десаи И. Нужно ли соблюдать авторские права? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rifc.su/?p=282.
    63. Десаи И. Разрешается ли мусульманам работать в налоговом органе? Можно ли мусульманину держать акции? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rifc.su/?p=664.
    64. Доля импорта в товарных ресурсах розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/
    indicator/37165.
    65. Евдокимов В.В. Исламская экономическая доктрина как среда формирования и развития исламской модели бухгалтерского учета / В.В. Евдокимов, Д.А. Грицишен // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – № 29 (227). – С. 57-64.
    66. Епифанова Т.В. Систематизация понятийного аппарата в анализе финансовой устойчивости предприятий малого и среднего бизнеса / Т.В. Епифанова // Новые технологии. – 2012. – № 4. – С. 190-198.
    67. Журавлев А.Ю. Возможность построения моральной экономики в контексте исламской экономической доктрины и практики / А.Ю. Журавлев // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – т. 155. – № 3–2. – С. 145-161.
    68. Журавлев А.Ю. Исламские финансы и их преподавание как академической дисциплины / А.Ю. Журавлёв // Финансовый бизнес. – 2013. – № 6. – С. 57-60.
    69. Журавлев А.Ю. Теория и практика исламского банковского дела / А.Ю. Журавлёв. – М. : Институт Востоковедения РАН, 2002. – 243 с.
    70. Журавлев А.Ю. Религиозная этика и бизнес. Православная экономическая концепция – недостающее звено хозяйственных преобразований в России [Электронный ресурс] / А.Ю. Журавлёв. – Режим доступа: http://www.ruspred.ru/arh/18/1rr.html.
    71. Зарипов И.А. Признаки «халяльности» деятельности [Электронный ресурс] / И.А. Зарипов. – Режим доступа: http://muslimeco.ru/opubl/478.
    72. Зобова И.Ю. Налоги и налогообложение в странах с исламской экономикой: учеб. пособие / И.Ю. Зобова. – Казань, 2008. – 148 c.
    73. Зулькарнай И.У. Исламская финансовая модель и первые ее шаги в России / И.У. Зулькарнай // Проблемы востоковедения. – 2010. – № 4 (50). – С. 51-55.
    74. Зулькарнай И.У. Межбюджетные отношения с позиций принципов исламской экономики / И.У. Зулькарнай // Проблемы востоковедения. – 2014. – № 1 (63). – С. 20-25.
    75. Зулькарнай И.У. Оздоровление экономических отношений: исламская модель (этический аспект) / И.У. Зулькарнай // Проблемы востоковедения. – 2013. – № 1 (59). – С. 7-10.
    76. Зулькарнай И.У. Ограничения рациональности индивидов: графические модели несовершенства памяти [Электронный ресурс] / И.У. Зулькарнай // Журнал экономической теории. – 2009. – № 2. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_ 13013114_
    78162972.pdf.
    77. Ибрахим Р. Ислам и бизнес / Р. Ибрахим: пер. З. Лахадиева. – Казань : Идел-пресс, 2006. – 104 с.
    78. Иджара. Шариатский стандарт № 9: пер. с англ. – М. : Исламская книга, 2011. – 36 с.
    79. Измалков С. Основы теории контрактов / С. Измалков, К. Сонин // Вопросы экономики. – 2017. – № 1. – С. 5-21.
    80. Импорт продовольственных товаров и сельхозсырья (в том числе в страны дальнего зарубежья и страны СНГ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/
    51595.
    81. Импорт товаров (по данным таможенной статистики): [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/
    indicator/37148.
    82. Инвестиции в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/invest.pdf.
    83. Индонезия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russia-asean20.ru/russia_asean/20160308/23687.html.
    84. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: учеб. / под ред. А. А. Аузана. – М. : ИНФРА, 2006. – 416 с.
    85. Информация о полученных сертификатах на продукцию/услуги Халяль в ОСПиУ ЗАО «РСМЦ "Тест-Татарстан"» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://test-tatarstan.ru/catalog/5/
    certified_list.
    86. Ислам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dummo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1781:&catid=13& Itemid=102.
    87. К 2030 г. мировой рынок халяль-товаров достигнет 10 трлн долл.: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muslimeco.ru/onews/1967.
    88. Казахстанское мясо появится на прилавках Ирана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://meatinfo.ru/news/kazahstan-kazahstanskoe-myaso-poyavitsya-na-prilavkah-irana-315210.
    89. Калимуллина М.Э. Институциональные особенности исламского бизнеса: опыт и проблемы : дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / М.Э. Калимуллина. – М., 2011. – 205 с.
    90. Калимуллина М.Э. Закят: Практическое руководство: пособие по расчету, выплате и распределению закята / М.Э. Калимуллина, Р.И. Беккин. – М. : Исламская книга, 2009. – 160 с.
    91. Капелюшников Р.И. Теория трансакционных издержек [Электронный ресурс] / Р.И. Капелюшников. – Режим доступа: http://www.libertarium.ru/10623.
    92. Кард. Шариатский стандарт № 19: пер. с англ. – М. : Исламская книга, 2012. – 24 с.
    93. Кашников Б.К. Либеральные теории справедливости и политическая практика России / Б.К. Кашников. – Великий Новгород : НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2004. – 260 с.
    94. Керимов Г.М. Шариат: Закон жизни мусульман. Ответы Шариата на проблемы современности / Г.М. Керимов. – СПб. : ДИЛЯ, 2009. – 512 с.
    95. Керов В.В. «Се человек и дело его…»: конфессионально-этические факторы старообрядческого предпринимательства в России / В.В. Керов. – М. : Экон-Информ, 2004. – 654 с.
    96. Керов В.В. «Труд благой бога ради»: трудовая этика раннего староверия / В.В. Керов // Известия Смоленского государственного университета. – 2009. – т. 1. – С. 157-165.
    97. Керов В.В. Конфессиональные основы деловой культуры и делового поведения предпринимательских сообществ в России XVIII-XIX / В.В. Керов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. – 2008. – № 3 (13). – С. 51-64.
    98. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России: введение в Х-Y-теорию / С.Г. Кирдина; изд. 3-е, перераб., расшир. и иллюстр. – СПб.: Нестор-История, 2014. – 468 с.
    99. Клишова Е.В. Теория экономической рациональности как основа институциональной парадигмы экономической теории / Е.В. Клишова // Пространство экономики. – 2006. – № 4. – С. 69-80.
    100. Князев Ю.К. Справедливость и экономика / Ю.К. Князев // Общество и экономика. – № 1. – 2012 – С. 33-62.
    101. Коваль Т.Б. Богатство и бедность в контексте религиозной этики / Т.Б. Коваль // Истоки: социокультурная среда экономической деятельности и экономического познания; под ред. Я.И. Кузьминова. – М. : Высшая школа экономики, 2011. – С. 9-54.
    102. Ковешникова Г.Х. Расчёт закята в России по бухгалтерскому балансу / Г.Х. Ковешникова, Ш.М. Абубекеров. Казань, 2008. – 105 с.
    103. Кодекс Алиментариус. Производство продуктов животноводства. – М.: Весь Мир, 2007. – 270 с.
    104. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 15-19.
    105. Коуз Р. Спасти экономику от экономистов [Электронный ресурс] / Р. Коуз. – Режим доступа: http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/ a11518/# ixzz3GHyxpzIH.
    106. Коуз Р. Фирма, рынок и право: сб. статей / Р. Коуз: пер. с англ. Б. Пинскера; науч. ред. Р. Капелюшников. – М.: Новое издательство, 2007. – 224 с.
    107. Кофанова Е.Н. Религиозность россиян и европейцев / Е.Н. Кофанова, М.М. Мчедлова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. – № 2 (96). – С. 208-238.
    108. Куимов В.В. Научно-методические основы формирования и развития потребительского комплекса в условиях создания рыночной 313 экономики : моногр. / В.В. Куимов. – Новосибирск : ИЭ и ОПП СО РАН, 1999. – 322 с.
    109. Лагунов А.А. О результатах социологического опроса «религия и я» / А.А. Лагунов // Пространство и время. – 2012. – № 4 (10). – С. 126-128.
    110. Левин С.Н. Институциональная экономическая теория как самостоятельная исследовательская программа: между Сциллой «мейнстрима» и Харибдой «деэкономизации» / С.Н. Левин // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. – 2010. – № 2 (38). – С. 85-91.
    111. Лобовиков В.О. Диалектический материализм в «Цифровом формате» (дискретная математическая модель логически непротиворечивого формальноаксиологического учения о противоречивости материи) / В.О. Лобовиков // Социум и власть. – 2014. – № 1 (45). – С. 127-138.
    112. Лукин С.В. Библейские основы православного учения об оплате труда / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 1. – С. 459-461.
    113. Лукин С.В. Некоторые аспекты христианского нормативного учения о проценте / С.В. Лукин // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2014. – № 1 (49). – С. 159-170.
    114. Лукин С.В. Некоторые идеи ветхозаветных и христианских авторов об основе экономического обмена и ценности материальных благ / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 1 (45). – С. 265-267.
    115. Лукин С.В. О мировоззренческих основаниях отечественной экономической мысли / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2005. – № 1–2. – С. 77.
    116. Лукин С.В. Основополагающий принцип христианской экономии (Беларусь, Минск) / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2005. – № 3–4. – С. 393-396.
    117. Лукин С.В. Формирование православной доктрины социальной ответственности бизнеса / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 1. – С. 390-392.
    118. Лукин С.В. Частная собственность в христианской доктрине / С.В. Лукин // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 2 (50). – С. 367-372.
    119. Львова Н.А. Особенности исламского налогообложения в условиях современной финансовой системы / Н.А. Львова, Н.В. Покровская // Финансы и кредит. – 2015. – № 8 (632). – С. 31-40.
    120. Любушин Н.П. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева, А.И. Галушкина, Л.В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 1 – С. 3-11.
    121. Малаховская М.В. Институционализация эколого-эконо-мических отношений в трансформирующейся экономике / М.В. Малаховская, Э.Г. Матюгина // Томский государственный архитектурно-строительный университет. – 2009. – № 8. – 41-46.
    122. Малаховская М.В. Институциональные и технологические основания модернизации здравоохранения (на примере здравоохранительного сектора томской области) / М.В. Малаховская, Л.Г. Ленская, Н.Г. Цап. – Томск, 2016. – С. 332.
    123. Малаховская М.В. Использование методологии многопредметного блага для исследования возможностей урбанистической среды по управлению развитием человеческого капитала / М.В. Малаховская, Н.Г. Цап // Социология города. – 2014. – № 2. – С. 56-76.
    124. Медушевская И.Е. Трансакционные издержки коммерческой организации / И.Е. Медушевская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. – 2016. –
    № 1 (4). – С. 29-36.
    125. Мельянцев В.А. Торможение глобальной экономики и (полу)периферийные страны / В.А. Мельянцев // Азия и Африка сегодня. – 2016. – № 10 (711). – С. 27-34.
    126. Мирский Г.И. Ислам: история и современность [Электронный ресурс] / Г.И. Мирский. – Режим доступа: http://www.hist.msu.ru/Journals/NNI/pdfs/Mirskij_ 2010.pdf.
    127. Митрохин Л.Н. Философия религии: новые перспективы / Л.Н. Митрохин // Вопросы философии. – 2003. – № 8. – С. 18-37.
    128. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства / Д.С. Моляков. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
    129. Московская международная выставка халяль-индустрии: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.halalexpo.org/ru.
    130. Мосяков Д.В. Россия – АСЕАН некоторые актуальные проблемы современного этапа отношений / Д.В. Мосяков // Интересы России в АТР и перспективы отношений Россия-АСЕАН. – 2016. – С. 4-9.
    131. Мудараба: шариатский стандарт № 13: пер. с англ. –
    М. : Исламская книга, 2011. – 28 с.
    132. Мурабаха: шариатский стандарт № 8: пер. с англ. –
    М. : Исламская книга, 2010. – 40 с.
    133. Мусаев Р.А. Исламские финансовые институты в мировой экономике / Р.А. Мусаев, Ю.Д. Магомедова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2013. – № 2. – С. 18-28.
    134. Мусаев Р.А. Тенденции развития исламских финансовых институтов в условиях глобализации / Р.А. Мусаев, Ю.Д. Магомедова // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 11. – С. 39-48.
    135. Мусаев Р.А. Особенности деятельности исламского банка развития и возможные пути сотрудничества с финансовой системой РФ / Р.А. Мусаев, Ю.Д. Магомедова // Философия хозяйства. – 2014. – № 6 (96). – С. 148-159.
    136. Мушарака. Шариатский стандарт № 12: пер. с англ. –
    М. : Исламская книга, 2011. – 40 с.
    137. Мчедлова М.М. Религиозные смыслы в современной России: общество и политика / М.М. Мчедлова // Россия реформирующаяся. – 2012. – № 11. – С. 403-418.
    138. Мчедлова М.М. Роль религии в современном обществе / М.М. Мчедлова // Социологические исследования. – 2009. – № 12. – С. 77-84.
    139. Мчедлова М.М. Современные параметры возвращения религии: ракурсы проблемы / М.М. Мчедлова // Вестник института социологии. – 2012. – № 4. – С. 11-24.
    140. Мчедлова М.М. Место религии в социально-политическом процессе: цивилизационные основания и современные тенденции : дис. … д-ра полит. наук: 23.00.02 / М.М. Мчедлова. – М., 2011. –
    359 с.
    141. Наумкин В.В. Исламский мир и исламские организации в современной мирополитической системе / В.В. Наумкин, В.А. Кузнецов // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. – 2013. – № 4. – С. 30-56.
    142. Нижегородцев Р.М. Импортозамещение институтов: ключевая задача обеспечения национальной безопасности / Р.М. Нижегородцев // Известия УрГЭУ. – 2016. – № 4 (66). – С. 5-18.
    143. Низамов М.Р. Международный рынок халяль-индустрии и его регулирование. Ч. 1: учеб. пособие / М.Р. Низамов. – Наб. Челны : Ислам Нуры. 2013. – 194 с.
    144. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Д. Норт. – М.: Начала, 1997. – 179 с.
    145. Нофель А. Закят / А. Нофель. – Каир: Министерство вакфов, 1994. – 42 с.
    146. Нуруллаев А.А. Религиозный фактор в национальных процессах / А. А. Нуруллаев // Государственно-церковные отношения в России: сб. ст. в 2 ч. – 1994. – Ч. 1. – С. 99-127.
    147. Нуруллина Г. Исламская этика бизнеса / Г. Нуруллина. – М. : УММА, 2004. – 47 с.
    148. ОАО «Царицыно» лишено сертификата «халяль» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muslimeco.ru/
    onews/1889.
    149. Обзор торговых отношений с РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/az/
    az_ru_relations/az_ru_trade.
    150. Орлов М.О. Место и роль религии в глобальных процессах современности / М.О. Орлов // Власть. – 2008. – № 4. – С. 91-94.
    151. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 4-10.
    152. Панфилова Е.А. Классификация инфорсмента в системе институциональных отношений / Е.А. Панфилова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2015. – № 2. – С. 107-116.
    153. Первый фактор при принятии экономических решений из предложенных вариантов: религиозный, социальный, экологический: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/
    shariabusiness?w=wall-51883499_1106.
    154. Петрова А.Т. Инновационный разрез развития организаций и предприятий сферы услуг / А.Т. Петрова, О.Н. Владимирова // Вестник алтайской науки . – 2014 г. – № 4 (22). – С. 59-65.
    155. Петрова А.Т. Территориальная организация рынка потребительских товаров : торговые бизнес-сети в городе и на селе : моногр. / А.Т. Петрова, А.А. Наговицин. – Красноярск, 2012. – 154 с.
    156. Пирогов Г.Г. Социальная справедливость: генезис идей / Г.Г. Пирогов, Б.А. Ефимов // Социологические исследования. – 2008. – № 9.– С. 3-12.
    157. Поголовье сельскохозяйственных животных по категориям хозяйств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
    enterprise/economy/#.
    158. Полное собрание законов Российской империи [Электронный ресурс] : Собрание второе. – СПб., 1831. – Т. 6, № 5033. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.php?regim=4
    &page=337&part=322.
    159. Пономарева С.И. Формирование нового типа рациональности в экономическом знании / С.И. Пономарева // Известия УрГЭУ. – 2015. – № 2 (58). – С. 6-11.
    160. Попов Е.В. Институты / Е.В. Попов. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2015. – 712 с
    161. Поппер К. Что такое диалектика? / К. Поппер // Вопросы философии. – 1995. – № 1. – С. 118¬–138.
    162. Порядок работ по сертификации в Системе добровольной сертификации продукции и услуг на соответствие канонам Ислама – «Нalаl» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tarihi-mechet.ru/index.php? option=com_content&task=view&id =1835&
    Itemid=1.
    163. Потребление мяса: расстановка сил [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.agroinvestor.ru/markets/article/
    12133-potreblenie-myasa-rasstanovka-sil.
    164. Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
    wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/
    doc_1140095125312.
    165. Почекаев Р.Ю. Ислам, налоги и империя: налоговый институт зякет в Бухаре и Хиве в эпоху российского протектората / Р.Ю. Почекаев // Страны и народы Востока. – 2015. – № 26. –
    С. 97-112.
    166. Почему халяль? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.halalexpo.org/ru/onews/61.
    167. Преобразование традиционного банка в исламский банк. Шариатский стандарт № 6: пер. с англ. – М.: Исламская книга, 2013. – 28 с.
    168. Прозоров С.М. Научное исламоведение в России – не просто академическая дисциплина, а насущная государственная потребность [Электронный ресурс] / С.М. Прозоров. – Режим доступа: http://www.islamrf.ru/news/russia/rusinterview/1980.
    169. Путин В.В. Kazansummit 2016 [Электронный ресурс] / В.В. Путин. – Режим доступа: http://kazansummit.ru.
    170. Путин В.В. Начало встречи с муфтиями духовных управлений мусульман России: [Электронный ресурс] / В.В. Путин. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/transcripts/19474.
    171. Путин В.В. Только сотрудничество и никакой спекуляции: [Электронный ресурс] / В.В. Путин. – Режим доступа: http://islam-today.ru/islam_v_rossii/tatarstan/tolko-sotrudnicestvo-i-nikakoj-spekulacii.
    172. Пятая московская международная выставка «Халяль»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mcx.ru/news/
    news/show/25086.78.htm.
    173. Разин А.С. Специфика этноконфессионального фактора и формирование этноконфессиональных отношений / А.С. Разин // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2010. – № 7–12. – С. 63-69.
    174. Ракитянский Н.Ф. Исламский менталитет в геополитическом пространстве ХХI в. / Н.Ф. Ракитянский // Власть. – 2013. – № 1. – С. 123-128.
    175. Рамазанов К. Обряд жертвоприношения в Исламе / К. Рамазанов. – Махачкала, 2009. – 58 с.
    176. Расков Д.Е. «Избирательное сродство» экономики и религии: трактовка М. Вебера / Д.Е. Расков // Христианское чтение. – 2014. – № 1. – С. 115-133.
    177. Расков Д.Е. Дискуссии о проценте у староверов / Д.Е. Расков // Христианское чтение. – 2010. – № 4. – С. 85-108.
    178. Расков Д.Е. Религиозный фактор в экономике: к вопросу об интерпретации Вебера / Д.Е. Расков // Идеи и идеалы. – 2016. – Т. 1, № 2 (28). – С. 70-80.
    179. Рассказов Л.П. Мусульманское право как разновидность религиозного права / Л.П. Рассказов, М. Р. Кангезов // Общество и право. – 2010. – № 1. – С. 24-26.
    180. Рейтинг соответствия требованиям шариата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/ru/taxonomy/
    term/145?type=rating.
    181. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции : учеб. / Ю.Б. Рубин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркет ДС, 2007. – 712 с.
    182. Рубинштейн А.Я. К теории рынков опекаемых благ. Статья 1. Опекаемые блага и их место в экономической теории / А.Я. Рубинштейн // Общественные науки и современность. – 2009. – № 1. – С. 139-153.
    183. Рубинштейн А.Я. Методологический анализ теории опекаемых благ / А.Я. Рубинштейн. – М.: Институт экономики РАН, 2014. – 64 с.
    184. Рубинштейн А.Я. Театральная деятельность в России: RPR-анализ опекаемых благ / А.Я. Рубинштейн // ЭНСР. – 2013. – № 4 (63). – С. 105-124.
    185. Рубинштейн А.Я. Теория опекаемых благ и патернализм в экономических теориях: общее и особенное / А.Я. Рубинштейн. – М.: Институт экономики РАН, 2015. – 52 с.
    186. Рыжкова М.В. Рациональность потребительского поведения в теории и на практике [Электронный ресурс] / М.В. Рыжкова // СИСП. – 2012. – № 9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/
    article/n/ratsionalnost-potrebitelskogo-povedeniya-v-teorii-i-na-praktike.
    187. Рынок конфессиональной продукции вызывает все больший интерес не только у верующих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tpprf.ru/ru/news/41364.
    188. Рынок халяль товаров расширяется, от продуктов питания до косметики и вакцин: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://halalpages.ru/index.php?category=industry&id=1290.
    189. Рынок ценных бумаг: учеб. / под ред. Е.Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 567 с.
    190. Сабуни М.А. Фикх аль-муамалят. Аль-мактаба аль-асрийя / М.А. Сабуни. – 2014. – 246 с.
    191. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г.В. Савицкая. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 330 с.
    192. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления / Г. Саймон // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. Мир человека. – 1993. – т. 1, вып. 3. – С. 16-38.
    193. Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn06/related_activities/
    statistics_ and_analytics/forms.
    194. Семенов Н.В. Потенциал исламского фактора в российском политическом процессе / Н.В. Семенов // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 4. – С. 96-101.
    195. Сенюгина И.А. Критерии оценки финансовой устойчивости предприятия / И.А. Сенюгина // KANT. – 2011. – № .1 – С. 73-76.
    196. Сигалов К.Е. Возможности правовой антиципации на примере исламского финансового права / К.Е. Сигалов, И.Н. Мукиенко // Пространство и время. – 2014. – № 2 (16). – С. 116-123.
    197. Скоробогатых И.И. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация / И.И. Скоробогатых, Ж.Б. Мусатова, В.А. Кадерова // Практический маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 23-27.
    198. Скоробогатых И.И. Модель взаимодействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения / И.И. Скоробогатых, В.А. Кадерова // Логистика. – 2013. – № 4. – С. 46-49.
    199. Сокольский И.Н. Дозволенность по Шариату и влияние на здоровье: пищевые добавки / И.Н. Сокольский, А.М. Хабибуллин. – М.: Сад, 2009. – 48 с.
    200. Стукова Ю.Е. Пути повышения финансовой устойчивости предприятий розничной торговли / Ю.Е. Стукова, А.В. Рябухина // Вестник КСЭИ. – 2013. – № 3. – С. 359-365.
    201. Судин Х. Исламская финансовая и банковская система: Философия, принципы и практика / Х. Судин, Ван Нурсофиза ван Азми. – Казань: Линова-Медиа, 2012. – 536 с.
    202. Сукук. Шариатский стандарт № 17: пер. с англ. – М. : Исламская книга, 2010. – 40 с.
    203. Сухарев О.С. Методологические основы институционального анализа: старая, новая школы и мейнстрим / О.С. Сухарев // Финансовая аналитика проблемы и решения. – 2013. – № 41 (179). – С. 7-24.
    204. Сюкияйнен Л.Р. Общие принципы фикха как юридическое выражение этических ценностей ислама [Электронный ресурс] / Л.Р. Сюкияйнен. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/uplfile/smirnov/
    ishraq/1/sukiy.pdf.
    205. Сюкияйнен Л.Р. Программа «ПэЧе» [Электронный ресурс] / Л.Р. Сюкияйнен // Исламское право. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=4bdVrTiSf9U.
    206. Сюкияйнен Л.Р. Совместим ли шариат с современным российским правом? / Л.Р. Сюкияйнен // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – № 3. – С. 4-30.
    207. Сюкияйнен Л.Р. Шариат и мусульманско-правовая культура [Электронный ресурс] / Л.Р. Сюкияйнен. – Режим доступа: http://www.worldislamlaw.ru/?p=343.
    208. Сюкияйнен Л.Р. Выступление на круглом столе по теме «исламская экономика» / Л.Р. Сюкияйнен // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2009. – Т. 106. – С. 112-115.
    209. Сюкияйнен Л.Р. Ислам и права человека в диалоге культур и религий / Л.Р. Сюкияйнен. – М. : Садра, 2014. – 212 с.
    210. Сюкияйнен Л.Р. Правовая проблематика в российском востоковедении / Л.Р. Сюкияйнен // Концепции современного востоковедения / Е.И. Зеленев, В. Касевич. – СПб.: КАРО, 2013. –
    С. 136-146.
    211. Такафул (исламское страхование): шариатский стандарт № 26: пер. с англ. – М. : Исламская книга, 2010. – 36 с.
    212. Тамбовцев В.Л. Методологический анализ и развитие экономической науки / В.Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. – 2013. – № 4. – С. 42-53.
    213. Тамбовцев В.Л. Правила как основа институтов / В.Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. – 2014. – № 3. – С. 130-139.
    214. Тармахомед С. Существует ли нисаб в отношении меда? [Электронный ресурс] / С. Тармахомед. – Режим доступа: http://askimam.ru/fatwa/zakyat-i-sadaka/sushchestvuet-li-nisab-v-otnoshenii-meda.
    215. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности / Ж. Тироль. – СПб.: Экономическая школа, 2000. Т. 1. – 334 с.; Т. 2. – 455 с.
    216. Тойнби А. Дж. Цивилизация перед судом истории: сб. / А. Дж. Тойнби; пер. с англ. – М.: Рольф, 2002. – 592 с.
    217. Томилов А.Ю. Расточительство как основание для ограничения дееспособности лица / А.Ю. Томилов, И.В. Потапов //
    Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 19 (200). – С. 60-65.
    218. Торговля в России – 2013 г. [Электронный ресурс]. –
    Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B13_58/Main.htm.
    219. Тромпенаарс Ф. Национально культурные различия в контексте глобального бизнеса / Ф. Тромпенаарс, Ч. Хэмпден-Тернер. – М.: Попурри, 2004. – 528 с.
    220. Узков Я.М. Переработка мяса и производство мясопродуктов по технологии «Халяль» / Я.М. Узков. – Алматы, 2008. – 116 с.
    221. Финансы России. 2016: стат. сб. – М. : Росстат, 2016. –
    343 c.
    222. Хотинская Г.И. Методический инструментарий мониторинга деловой активности (макроэкономический аспект) / Г.И. Хотинская, Г.В. Амбросьев // Сервис-plus. – 2010. – № 4. – С. 155-161.
    223. Хусейнова Д.К. Теоретические основы исламского банкинга / Д.К. Хусейнова, М.К. Хусаинов // Проблемы экономики и юридической практики. – 2012. – № 3. – С. 265-269.
    224. Цап Н.Г. Обоснование необходимости компенсационного подхода в использовании ресурсов на основе развития модели многофункционального блага / Н.Г. Цап, М.В. Малаховская // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 367. –
    С. 123-127.
    225. Численность населения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/population/level/#.
    226. Шаститко А.Е. Методологический статус новой институциональной экономической теории / А.Е. Шаститко // Журнал экономической теории. – 2013. – № 4. – С. 36-47.
    227. Шариатские стандарты: орг. бухг. учета и аудита ислам. финансовых учреждений. – М.: Исламская книга, 2017. – 920 с.
    228. Шахата Х.Х. Как осуществить расчет закята / Х.Х. Шахата. – Каир: Аль-Азхар, 2003. – 71 с.
    229. Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? / Р. Швери // Вопросы экономики. – 1997. – № 7. – С. 35-44.
    230. Шентюрк М.Х. Закят. Вера и практика / М.Х. Шентюрк. – М.: Новый свет, 2008. – 222 с.
    231. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
    232. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев –
    2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
    233. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 512 с.
    234. Шмырева А.И. Этапы развития исламского банковского дела, характеристика и мировой опыт / Э.С. Ибадов, А.И. Шмырева // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – № 390. – С. 150-154.
    235. Шмырева А.И. Некоторые аспекты деятельности исламских банков / Э.С. Ибадов, А.И. Шмырева // Идеи и идеалы. – 2013. – Т. 1, № 3. – С. 73-77.
    236. Шовхалов Ш.А. Анализ деловой активности коммерческой организации: шариатский взгляд / Ш.А. Шовхалов // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 27 (378). – С. 35-43.
    237. Шовхалов Ш.А. Анализ платежеспособности коммерческой организации: шариатский взгляд / Ш.А. Шовхалов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 3. – С. 334-336.
    238. Шовхалов Ш.А. Анализ состояния инфорсмента на рынке мусульманских услуг в России / Ш.А. Шовхалов // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – Т. 16, вып. 10. – С. 1928-1939.
    239. Шовхалов Ш.А. Анализ факторов, воздействующих на рынок конфессиональных услуг / Ш.А. Шовхалов // Инновационное развитие экономики. – 2017. – Т. 1, № 6 (42). – С. 324-332.
    240. Шовхалов Ш.А. Анализ финансовой устойчивости предприятий рынка мусульманских товаров / Ш.А. Шовхалов // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4 (ч. 2). – С. 644-648.
    241. Шовхалов Ш.А. Влияние культурно-религиозного фактора на спрос населения / Ш.А. Шовхалов, С.З. Карачева // Проспект Свободный-2015: матер. науч. конф., посвященной 70-летию Великой Победы (г. Красноярск, 14 апреля, 2015 г.). – Красноярск, 2015. – С. 12-15.
    242. Шовхалов Ш.А. Влияние надконституционных правил на субъекты рынка конфессиональных услуг // Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Казань, 18 октября 2017 г.). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – 232 с.
    243. Шовхалов Ш.А. Влияние религиозного фактора на коммерческую деятельность на примере исламской доктрины // Культура и религия в XXI веке: проблемы и перспективы: матер. III междунар. науч.-практ. конф. (г. Саратов, 9 декабря 2014 г.). – Саратов: Академия бизнеса, 2014. – 107 с.
    244. Шовхалов Ш.А. Влияние религиозного фактора на экономическое поведение участников рыночных отношений / Ш.А. Шовхалов, А.Т. Петрова // Вестник Алтайской науки. – 2015. – № 3, 4. – С. 585-589.
    245. Шовхалов Ш.А. Исламское ведение бизнеса в России / Ш.А. Шовхалов // Экономика и предпринимательство. – 2013. –
    № 10. – С. 588-591.
    246. Шовхалов Ш.А. Источники регулирования экономических вопросов в шариате / Ш.А. Шовхалов // Вестник Института дружбы народов Кавказа: теория экономики и управления народным хозяйством. – 2012. – № 4 (24). – С. 167-174.
    247. Шовхалов Ш.А. Методика анализа состояния и развития предприятий рынка мусульманских товаров // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях:
    матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 января 2015 г.). – СПб.: Инновационный центр развития образования и науки, 2015. – 339 с.
    248. Шовхалов Ш.А. Методика расчета исламского налога (закята) для коммерческих организаций рынка конфессиональных услуг / Ш.А. Шовхалов // Финансы и кредит. – 2018. – Т. 24, вып. 1. – С. 33-51.
    249. Шовхалов Ш.А. Методический аппарат оценки конкурентоспособности оптовой организации / Ш.А. Шовхалов, Н.А. Соловьева // Вестник Волгоградского института бизнеса «Бизнес. Образование. Право». – 2010. – № 2. – С. 89-92.
    250. Шовхалов Ш.А. Методология исследования формирования и развития рынка конфессиональных услуг / Ш.А. Шовхалов // Современная экономика: проблемы и решения. – 2017. – № 10. – С. 8-13.
    251. Шовхалов Ш.А. Механизм обеспечения конкурентоспособности оптовых организаций / Ш.А. Шовхалов, Н.А. Соловьева // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Экономика. – 2011. – Т. 6, № 2. – С. 92-100.
    252. Шовхалов Ш.А. Мясо и полуфабрикаты стандартов халяль и кошер в России / Ш.А. Шовхалов, С.Д. Гасымова // Проспект Свободный-2015: матер. науч. конф., посвященной 70-летию Великой Победы (г. Красноярск, 14 апреля, 2015 г.). – Красноярск, 2015. – С. 8-11.
    253. Шовхалов Ш.А. Ограничения в деятельности коммерческих организаций с позиции Ислама / Ш.А. Шовхалов // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2012. – № 4. – С. 106-110.
    254. Шовхалов Ш.А. Особенности взаимодействия участников рынка конфессиональных услуг в рамках надконституционных правил / Ш.А. Шовхалов, А.Т. Петрова // Инновационное развитие экономики. – 2017. – Т. 1, № 6 (42). – С. 333-339.
    255. Шовхалов Ш.А. Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров : моногр. / Ш. А. Шовхалов. – Красноярск, 2016. – 140 с.
    256. Шовхалов Ш.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации / Ш.А. Шовхалов, Н.А. Соловьева // Креативная экономика. – 2010. – № 2. – С. 50–56.
    257. Шовхалов Ш.А. Привлечение заемных средств на условиях совместного партнерства согласно исламским правилам / Ш.А. Шовхалов // Бизнес в законе. – 2014. – № 2. – С. 55-59.
    258. Шовхалов Ш.А. Привлечение финансовых ресурсов коммерческой организации в России по правилам Ислама / Ш.А. Шовхалов // European Social Science Journal. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 518-525.
    259. Шовхалов Ш.А. Принципы ведения коммерческой деятельности c позиции Ислама / Ш.А. Шовхалов // Экономика и предпринимательство. – 2013. –№ 6. – С. 603-605.
    260. Шовхалов Ш.А. Принципы формирования активов коммерческой организации: шариатский взгляд / Ш.А. Шовхалов //
    Финансы и кредит. – 2013. – № 37 (565). – С. 24-29.
    261. Шовхалов Ш.А. Проблемы сертификации на рынке конфессиональных услуг в России // Новый подход в развитии инноваций в России: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Краснодар, 27 января 2018 г.). – Иркутск: Научное партнерство «Апекс», 2018. – С. 29-32.
    262. Шовхалов Ш.А. Развитие механизма управления конкурентоспособностью организаций оптовой торговли: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Ш.А. Шовхалов. – Красноярск, 2011. – 182 с.
    263. Шовхалов Ш.А. Развитие рынка конфессиональных услуг в России: межстрановый подход // Современная наука: проблемы и перспективы: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 31 января 2018 г.). – Ставрополь: Логос, 2018. – С. 43-46.
    264. Шовхалов Ш.А. Рынок конфессиональной одежды в Российской Федерации / Ш.А. Шовхалов, К.С. Черных // Проспект Свободный-2015: матер. науч. конф., посвященной 70-летию Великой Победы (г. Красноярск, 14 апреля, 2015 г.). – Красноярск, 2015. – С. 35-37.
    265. Шовхалов Ш.А. Рынок конфессиональных услуг: сущность и особенности формирования / Ш.А. Шовхалов // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – № 2 – С. 129-132.
    266. 37. Шовхалов Ш.А. Рынок мусульманских товаров и российское законодательство // Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Уфа, 20 января 2015 г.). – Уфа: Аэтерна, 2015. – 138 с.
    267. Шовхалов Ш.А. Рынок мусульманских товаров: сущность и особенности / Ш.А. Шовхалов, А.Т. Петрова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6 (часть 1). – С. 207-210.
    268. Шовхалов Ш.А. Сетевой маркетинг: исламский взгляд / Ш.А. Шовхалов // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 1–3. – С. 683-686.
    269. Шовхалов Ш.А. Современные подходы к исследованию исламского налогообложения на отечественном рынке мусульманских товаров / Ш.А. Шовхалов // Финансы и кредит. – 2017. – Т. 23, вып. 19. – С. 1144-1152.
    270. Шовхалов Ш.А. Сравнительный анализ целесообразности привлечения кредита на процентной и беспроцентной основе / Ш.А. Шовхалов, М.В. Шейнгальц // Проспект Свободный-2015:
    матер. науч. конф., посвященной 70-летию Великой Победы (г. Красноярск, 15 апреля 2015 г.). – Красноярск, 2015. – С. 38-42.
    271. Шовхалов Ш.А. Стратегические направления развития рынка конфессиональных услуг в России // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники: матер. Междунар.
    науч.-практ. конф. (Уфа, 20 января 2018 г.). – Уфа: АЭТЕРНА, 2018. – С. 288-292.
    272. Шовхалов Ш.А. Теория и практика ведения бизнеса по Шариату: моногр. / Ш.А. Шовхалов. – Красноярск: Город, 2013. – 125 с.
    273. Шовхалов Ш.А. Управление конкурентоспособностью организаций оптовой торговли / Ш.А. Шовхалов // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – С. 125-129.
    274. Шовхалов Ш.А. Финансовое состояние коммерческой организации: шариатский взгляд / Ш.А. Шовхалов // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 9 (360). – С. 49-53.
    275. Шовхалов Ш.А. Финансовые ресурсы коммерческой организации: шариатский взгляд / Ш.А. Шовхалов // Финансы и кредит. – 2013. – № 8 (536). – С. 58-61.
    276. Шовхалов Ш.А. Формирование основных средств в коммерческих организациях, функционирующих по Шариату / Ш.А. Шовхалов // Путеводитель предпринимателя. – 2014. – Вып. 23. – С. 315-321.
    277. Шовхалов Ш.А. Экономико-шариатский взгляд на алкогольный бизнес // Исламские финансы в российских реалиях : матер. Всерос. науч.-практ. конф. (г. Махачкала, 29-30 апреля 2013 г.). – Махачкала, 2013. – С. 5-10.
    278. Щеглов Б.С. Постнеклассическая рациональность как фактор разрешения противоречий в экономической деятельности / Б.С. Щеглов, В.В. Попов // Философия права. – 2009. – № 2. –
    С. 112-116.
    279. Юнус М. Создавая мир без бедности: Социальный бизнес и будущее капитализма / М. Юнус, А. Жоли. – М.: ЦИПСиР, 2010. – 307 с.
    280. Яблоков И.Н. Религия и политика / И.Н. Яблоков // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 218-227.
    281. Яндиев М.И. Влияние финансовых рынков ближнего востока на финансовый рынок России / М.И. Яндиев // Актуальные проблемы формирования механизма функционирования финансового рынка российской федерации. – 2013. – № 9. – С. 198-213.
    282. Яндиев М.И. Формирование индустрии исламских финансов в России / М.И. Яндиев // Финансы Башкортостана. – 2016. –
    № 1. – С. 46-49.
    283. Данные федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
    284. Каспий Халяль Экспо [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://caspianhalal.ru.
    285. Саммит Россия-АСЕАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russia-asean20.ru.
    286. Центральный Банк Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru.
    287. A speech by the Prince of Wales to the World islamic economic forum [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.princeofwales.gov.uk/ media/speeches/speech-the-prince-of-wales-the-world-islamic-economic-forum-london.
    288. Addressing the demand for halal gelatin in food products [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.salaamgateway.com/en/food/story/addressing _the_demand_
    for_halal_gelatin_in_food_products-SALAAM10042016082408.
    289. Adnan M.А. Accounting treatment for corporate Zakah: a critical review / М.А. Adnan, N.В. Abu Bakar // International Journal of Islamic and Middle Eastern Finance and Management. – 2009. – Vol. 2,
    issue 1. – P. 32-45.
    290. Alihodzic V. Brand identity factors: developing a successful islamic brand / V. Alihodzic. – Hamburg, 2012. – 105 p.
    291. Appendix: Jews, Christians, Muslims and Atheists in 1900 and 2000 Globally, in Europe and in Northern America [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gla.ac.uk/0t4/humanities/files/
    mindmapping/Religion1_ files/ docs/ religionstatistics.pdf.
    292. Bosnia &Herzegovina Halal products and services [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http http://halalfocus.net/bh-halal-products-and-services.
    293. Challenges in Securing Halal Food Supply [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gulfood.com/files/dato_seri.pdf.
    294. Charles W. Halal Food Festival in New Jersey draws thousands [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://halalfocus.net/
    usa-halal-food-festival-in-new-jersey-draws-thousands.
    295. Christiansen B. Handbook of Research on Effective Marketing in Contemporary Globalism / B. Christiansen, S. Yıldız, E. Yıldız. –
    USA : IGI Global, 2014. – 463 p.
    296. Dubai exports signs series of agreements to enable easier access to halal markets [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zawya.com/story/Dubai_Exports_signs_series_of_agreements_to_enable_easier_access_to_halal_markets-ZAWYA20141026092632.
    297. El Shafaki R. ITB Berlin Convention 2013 – ITB Marketing and Distribution Day – Muslim Travel [Электронный ресурс] /
    R. El Shafaki. – Режим доступа: http://www.youtube.com/
    watch?v=2KNGaKlgE7E.
    298. Five facts about the Muslim population in Europe [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/07/19/5-facts-about-the-muslim-population-in-europe.
    299. From niche to mainstream – Halal Goes Global. – Geneva: ITC, 2015. – 58 p.
    300. Global Halal Players [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.halalpakistan.com/html/ halal_market.htm.
    301. Halal [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldoffoodasia.com/index.php?q=halal.
    302. Halal industry development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gulfood.com/files/dato_seri.pdf.
    303. Halal parks and halal incentives in Malaysia: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mida.gov.my/env3/uploads/
    events/Jan2015/HALAL-PARKS.pdf.
    304. Halal-Certification Worldwide [Электронный ресурс]. –
    Режим доступа: http://www.halal-zertifikat.de/englisch/worldwide/
    halal_certification_bodies.htm.
    305. How much does global Muslim market spend
    on fashion? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.globalislamiceconomy.com/resources/gies/img/infographics/
    pdfs/Fashion.pdf.
    306. Inside the booming Muslim fashion industry [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aljazeera.com/indepth/
    features/2016/01/ booming-muslim-fashion-industry-160124132747
    636.html.
    307. Islamic Financial Services Industry Stability Report 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ifsb.org/docs/
    2014 05-06_ IFSI%20Stability%20Report%202014%20 (Final).pdf.
    308. Japan Halal Expo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://japan-halal.jp/english.
    309. Kazanhalal 2014: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euroasiarussia.ru/index.php/home/euroasia2013/81-kazanhalal-2014.html.
    310. Lakshmi, A. With an eye on global market [Электронный ресурс] / A. Lakshmi. – Режим доступа: http://indianexpress.com/
    article/cities/ahmedabad/with-an-eye-on-global-market-state-firms-make-a-beeline-to-get-halal-tag.
    311. Lever J. From the slaughterhouse to the consumer transparency and information in the distribution of halal and kosher meat / J. Lever, M. Puig de la Bellacasa, M. Miele, M. Higgin. – Cardiff : Cardiff university, 2010. – 116 p.
    312. Major Religions of the World Ranked by Number of
    Adherents [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adherents.com/Religions_ By_Adherents.html.
    313. Muslim consumer food & beverage market size [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://food.salaamgateway.com/
    en/food/story/SALAAM2609201 5083541.
    314. Muslim population in Japan increases with Islamic demands [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dailysabah.com/
    asia/2015/05/31/muslim-population-in-japan-increases-ith-islamic-demands.
    315. Petrova A.T. Growth Prospects for Market of Muslim goods in Russia / A.T. Petrova, Sh.A. Shovkhalov // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – Vol. 9 (46). – P. 435-441.
    316. Phromsiripranee M. Thailand Targets Halal Trade [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thailandhorizon.com/ index.php/en/tradeshows/253-thailand-targets-halal-trade.
    317. Salaam Gateway [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://food.salaamgateway.com.
    318. Shabana, K. Factors Driving Halal Pharma Market
    [Электронный ресурс] / K. Shabana. – Режим доступа: http://www.ecronacunova.com/pdf/whitepapers/FactorsDrivingHalal
    Pharmamarket.pdf.
    319. Shovkhalov Sh.A. Modern approaches to studying the islamic taxation in the russian market of muslim goods / Sh.A. Shovkhalov //
    Digest Finance. – 2017. – Vol. 22, № 3 (243). – P. 356-561.
    320. Shafeeq R. Halal market is a rage now [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.tehelka.com/
    story_main50.asp?filename=Ws0807112Halal_ market.asp.
    321. State of the Global Islamic Economy Report 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dinarstandard.com/state-global-islamic-economy-report-2013.
    322. The Future of the Global Muslim Population. Projections for 2010–2030: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pewforum.org/The-Future-of-the-Global-Muslim-Population.aspx
    323. The Global Halal Food Market – Riding a wave of growth [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spireresearch.com/spire-journal/yr2015/q1/the-global-halal-food-market-riding-a-wave-of-growth.
    324. The Global Religious Landscape [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pewforum.org/2012/12/18/global-religious-landscape-exec.
    325. The muslim green: american muslim market study
    2014–15: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dinarstandard.com/american-market-2014.
    326. The Standards and metrology institute for islamic countries (SMIIC) issues on halal food [Электронный ресурс]. – Режим
    доступа: http://www.sesric.org/imgs/news/image/640-presentation-4-cankurtaran.pdf.
    327. Trade Map provides [Электронный ресурс]. – Режим
    доступа: www.trademap.org.
    328. UK: Subway denies ‘switch’ to halal meats [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://halalfocus.net/uk-subway-denies-switch-to-halal-meats.
    329. Usmani, M.Т. An Introduction to Islamic Finance [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://muftitaqiusmani.com/ en/?avada_portfolio=an-introduction-to-islamic-finance.
    330. Usmani, M.Т. Principles of Shariah Governing Islamic Investment Funds [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.albalagh.net/Islamic_ economics/finance. shtml.
    331. Varinli, I., Yildiz E. A study for determing the effects on the perceptions of consumers about halal food / I. Varinli, E. Yildiz. – Cairo, 2012. – P. 63.
    332. Winai D. Advancing halal science [Электронный ресурс] / D. Winai. – Режим доступа: http://www.thejakartapost.com/news/
    2013/03/08/winai-dahlan-advancing-halal-science. html.

    Страница обновлена: 16.08.2020 в 15:15:58