Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями
Салихова Р.Р.1
1 Казанский государственный энергетический университет, Россия, Казань
Скачать PDF | Загрузок: 51 | Цитирований: 20
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471370
Цитирований: 20 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
В экономически развитых странах удельный вес электронной торговли в структуре товарооборота достаточно велик. В России, на долю электронной торговли приходится не более 7-10% товарооборота. Однако, эта форма торговли является достаточно перспективной и традиционные торговые предприятия розничной торговли для наращивания конкурентных преимуществ постепенно внедряют в торговую деятельность отдельные элементы электронной торговли. В статье обоснована необходимость внедрения инновационных ресурсов в деятельность традиционных розничных торговых объектов, какими являются элементы электронной торговли. Теоретические положения, представленные в статье, могут быть использованы торговыми организациями, как традиционной формы, так и электронной.
Ключевые слова: электронная торговля, розничная торговая сеть, тенденции торговли, торгово-технологические процессы
JEL-классификация: O31, O33, L81
Источники:
2. Рассолов И.М. Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в сфере нового российского законодательства // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 12(49). – С. 2776-2781.
Синев О.С. Формирование рынка электронной коммерции. / автореф. дис.,.. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2005. – 3-4 с.
4. Тимошкина Е.В. Направления развития электронной торговли в Российской Федерации // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. – 2012. – № 4(33). – С. 37-39.
Х5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/ru.
Страница обновлена: 09.09.2025 в 03:17:18
Download PDF | Downloads: 51 | Citations: 20
Features of implementation of e-commerce elements by traditional retail trade networks
Salikhova R.R.Journal paper
Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 4 (October-December 2019)
Abstract:
In economically developed countries, the share of electronic commerce in the structure of trade turnover is quite large. In Russia, e-commerce accounts for no more than 7-10% of trade turnover. However, this form of trading is promising enough; and traditional retailers are gradually introducing elements of e-commerce into trading to build competitive advantage. The article substantiates the need to introduce innovative resources into the activities of traditional retail trade facilities, which are the elements of electronic commerce. The theoretical provisions presented in the article can be used by trade organizations, both traditional and electronic.
Keywords: e-commerce, retail trading network, trade trends, trade and technological processes
JEL-classification: O31, O33, L81

Россия, Казань