Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями

Салихова Р.Р.1
1 Казанский государственный энергетический университет

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)

Цитировать:
Салихова Р.Р. Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 685-692. – doi: 10.18334/epp.9.4.41376.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42471370

Аннотация:
В экономически развитых странах удельный вес электронной торговли в структуре товарооборота достаточно велик. В России, на долю электронной торговли приходится не более 7-10% товарооборота. Однако, эта форма торговли является достаточно перспективной и традиционные торговые предприятия розничной торговли для наращивания конкурентных преимуществ постепенно внедряют в торговую деятельность отдельные элементы электронной торговли. В статье обоснована необходимость внедрения инновационных ресурсов в деятельность традиционных розничных торговых объектов, какими являются элементы электронной торговли. Теоретические положения, представленные в статье, могут быть использованы торговыми организациями, как традиционной формы, так и электронной.

Ключевые слова: электронная торговля, розничная торговая сеть, тенденции торговли, торгово-технологические процессы

JEL-классификация: O31, O33, L81

Источники:

1. Пилипенко Е.В., Гарбук Е.В. Трансформация принципов предпринимательской деятельности в условиях кризиса на примере торговых центров // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – № 1(26). – С. 30. – doi: 10.15862/85EVN115 .
2. Рассолов И.М. Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в сфере нового российского законодательства // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 12(49). – С. 2776-2781.
Синев О.С. Формирование рынка электронной коммерции. / автореф. дис.,.. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2005. – 3-4 с.
4. Тимошкина Е.В. Направления развития электронной торговли в Российской Федерации // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. – 2012. – № 4(33). – С. 37-39.
Х5 RetailGroup. [Электронный ресурс]. URL: https://www.x5.ru/ru.

Страница обновлена: 14.09.2020 в 11:55:03