Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям
Кетова Н.П.1, Грановская И.Ю.1
1 Южный федеральный университет, Россия, Ростов-на-Дону
Скачать PDF | Загрузок: 51 | Цитирований: 17
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 14, Номер 1 (Январь 2020)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42564723
Цитирований: 17 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса
Ключевые слова: нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, бизнес-структуры, инновационные маркетинговые технологии, инструменты нейромаркетинга, потребительское поведение
JEL-классификация: D11, D12, M31, O33
Источники:
Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
Terra. [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/.../neyromarketing-ili-kak-zavladet-mozgom-pokupatelya.html ( дата обращения: 23.08.19 ).
4. Ciprian-Marcel P. Neuromarketing-getting inside the customer's mind // J. Econ. Lit. – 2004.
Terra. [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/.../neyromarketing-ili-kak-zavladet-mozgom-pokupatelya.html ( дата обращения: 24.08.19 ).
Ренвуазе П., Морен С. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя. - М.: Эксмо, 2019.
URL: http://kirulanov.com/vse-chto-vy-ne-znali-o-nejromarketinge-metody/ (дата обращения: 11.09.19) URL: http://kirulanov.com/vse-chto-vy-ne-znali-o-nejromarketinge-metody/ ( дата обращения: 11.09.19 ).
8. Вышенский М. Ю., Бармина Э.Э. Стратегия продуктовой дифференциации на потребительском рынке // Экономика и социум. – 2015. – № 4. – С. 192-198.
9. Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior // Societу. – 2011. – № 2.
Блог о нейромаркетинге. [Электронный ресурс]. URL: http://m.fastcompany.com/1769238/neurofo-cus-uses-neuromarketing-hack-your-brain ( дата обращения: 15.09.2019 ).
URL: http://olsonzaltman.com/zmet (дата обращения: 6.09.19) URL: http://olsonzaltman.com/zmet (дата обращения ( дата обращения: 6.09.19 ).
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. / Практическое руководство. - М.: Вильяме, 2002. – 960 с.
URL: http://economics.niv.ru/doc/dictionary/marketing/articles/87/nejromar-keting.htm (дата обращения: 10.09.19)
Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
15. Чернова М. А., Клепиков О. Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал. – 2012. – № 1. – С. 139-142.
Мужичкова Ю.Е., Степанова В.А. Нейромаркетинг в России: задачи и проблемы реализации // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений. 2014. – С. 142-145.
Королёва М. В. Высокие технологии в экономике: читаем мысли покупателей. Мастер-класс в рамках Фестиваля Науки 2014, экономический факультет МГУ, (дата обращения 25.09.2019)
Баутин В.М., Мычка С.Ю. Интеграция науки, бизнеса и образования на основе сетевого взаимодействия // Актуальные проблемы развития вертинекальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: Мате-риалы II Международной научно-практической конференции. 2014. – С. 121-124.
Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?. - Москва : Эксмо, 2019. – 216 с.
Нейромаркетинговая компании Neurotrend. [Электронный ресурс]. URL: http://www.neurotrend.ru ( дата обращения: 10.09.2019 ).
21. Акулич М. В. Нейромаркетинг // «Издательские решения». – 2019. – С. 180.
Http://ekoncept.ru/2016/46011.htm https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschiy-tekst-i-neyromarketing-v-deystvii //(дата обращения: 6.09.19)
Методы нейромаркетинга и их роль в рекламных коммуникациях. [Электронный ресурс]. URL: https://creativecallproject.ru/metody-nejromarketinga/ ( дата обращения: 6.09.19 ).
24. Fortunato V. C. R., Giraldi J. M. E., de Oliveira J. H. C. A Review of Studies on Neuromarketing: Practical Results, Techniques, Contributions and Limitations // Journal of Management. – 2014. – № 2.
Психофизиологические методы в маркетинге. [Электронный ресурс]. URL: https://research-journal.org/.../psixofiziologicheskie-metody-v-marketinge-vozmozhnosti-i-ogranicheniya// ( дата обращения: 7.09.19 ).
URL: https://lpgenerator.ru/blog/2018/10/24/10-novejshih-nejromarketingovyh-issledovanij-klyuchevye-vyvody/ (дата обращения: 7.09.19)
URL: https://news.rambler.ru/other/39125080/?utm_content=rnews&utm_
28. Бацылева В. М., Никонец О. Е. Нейромаркетинг в современном мире // Научно-методический электронный журнал /Концепт. – 2017.
Гердт В.А., Суворова Е.А. Применение нейромаркетинга в индустрии производства фруктовых соков // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61).
Крокомот, бегедил и нейромаркетинг. [Электронный ресурс]. URL: https://proforientator.ru/.../krokomot-begedil-i-neyromarketing.html ( дата обращения: 7.09.19 ).
31. Красильников А.Б. Становление концепции нейромаркетинга // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 1. – С. 179-181.
32. Ariely D., Berns G. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business // Nature Reviews Neuroscience. – 2010. – № 4.
33. Javor A., Koller M., Lee N., ChamberlainL., Ransmayr G. Neuromarketing and consumer neuroscience: Contributions to neurology // BMC Neurology. – 2013. – № 13. – С. 13.
Барден Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем. / 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
Страница обновлена: 08.09.2025 в 10:40:17
Download PDF | Downloads: 51 | Citations: 17
The opportunities for neuromarketing implementation to enhance the promotion of goods and services to consumers
Ketova N.P., Granovskaya I.Yu.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 14, Number 1 (January 2020)
Abstract:
The article is devoted to the study of one of the tools of modern marketing, such as neuromarketing. The article reflects the materials of the author's research on the problems of assessing the prospects of its use in order to improve the efficiency of the promotion of goods and services to consumers in modern markets. The possibilities of neuromarketing application by the entrepreneurs in many industries are revealed. The article can be useful for marketers who use various marketing tools and technologies applicable in various industries and business areas.
Keywords: neuromarketing, sensory marketing, business structure, innovative marketing technologies, tools of neuromarketing, consumer behaviour
JEL-classification: D11, D12, M31, O33

Россия, Ростов-на-Дону