Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям
Кетова Н.П.1, Грановская И.Ю.1
1 Южный федеральный университет, Россия, Ростов-на-Дону
Скачать PDF | Загрузок: 12 | Цитирований: 17
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 14, Номер 1 (Январь 2020)
Цитировать:
Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 1. – С. 73-92. – doi: 10.18334/ce.14.1.41366.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42564723
Цитирований: 17 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса
Ключевые слова: нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, бизнес-структуры, инновационные маркетинговые технологии, инструменты нейромаркетинга, потребительское поведение
JEL-классификация: D11, D12, M31, O33
Источники:
Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
Terra. [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/.../neyromarketing-ili-kak-zavladet-mozgom-pokupatelya.html ( дата обращения: 23.08.19 ).
4. Ciprian-Marcel P. Neuromarketing-getting inside the customer's mind // J. Econ. Lit. – 2004.
Terra. [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/.../neyromarketing-ili-kak-zavladet-mozgom-pokupatelya.html ( дата обращения: 24.08.19 ).
Ренвуазе П., Морен С. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя. - М.: Эксмо, 2019.
URL: http://kirulanov.com/vse-chto-vy-ne-znali-o-nejromarketinge-metody/ (дата обращения: 11.09.19) URL: http://kirulanov.com/vse-chto-vy-ne-znali-o-nejromarketinge-metody/ ( дата обращения: 11.09.19 ).
8. Вышенский М. Ю., Бармина Э.Э. Стратегия продуктовой дифференциации на потребительском рынке // Экономика и социум. – 2015. – № 4. – С. 192-198.
9. Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior // Societу. – 2011. – № 2.
Блог о нейромаркетинге. [Электронный ресурс]. URL: http://m.fastcompany.com/1769238/neurofo-cus-uses-neuromarketing-hack-your-brain ( дата обращения: 15.09.2019 ).
URL: http://olsonzaltman.com/zmet (дата обращения: 6.09.19) URL: http://olsonzaltman.com/zmet (дата обращения ( дата обращения: 6.09.19 ).
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. / Практическое руководство. - М.: Вильяме, 2002. – 960 с.
URL: http://economics.niv.ru/doc/dictionary/marketing/articles/87/nejromar-keting.htm (дата обращения: 10.09.19)
Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
15. Чернова М. А., Клепиков О. Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал. – 2012. – № 1. – С. 139-142.
Мужичкова Ю.Е., Степанова В.А. Нейромаркетинг в России: задачи и проблемы реализации // В сборнике: Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений. 2014. – С. 142-145.
Королёва М. В. Высокие технологии в экономике: читаем мысли покупателей. Мастер-класс в рамках Фестиваля Науки 2014, экономический факультет МГУ, (дата обращения 25.09.2019)
Баутин В.М., Мычка С.Ю. Интеграция науки, бизнеса и образования на основе сетевого взаимодействия // Актуальные проблемы развития вертинекальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: Мате-риалы II Международной научно-практической конференции. 2014. – С. 121-124.
Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?. - Москва : Эксмо, 2019. – 216 с.
Нейромаркетинговая компании Neurotrend. [Электронный ресурс]. URL: http://www.neurotrend.ru ( дата обращения: 10.09.2019 ).
21. Акулич М. В. Нейромаркетинг // «Издательские решения». – 2019. – С. 180.
Http://ekoncept.ru/2016/46011.htm https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschiy-tekst-i-neyromarketing-v-deystvii //(дата обращения: 6.09.19)
Методы нейромаркетинга и их роль в рекламных коммуникациях. [Электронный ресурс]. URL: https://creativecallproject.ru/metody-nejromarketinga/ ( дата обращения: 6.09.19 ).
24. Fortunato V. C. R., Giraldi J. M. E., de Oliveira J. H. C. A Review of Studies on Neuromarketing: Practical Results, Techniques, Contributions and Limitations // Journal of Management. – 2014. – № 2.
Психофизиологические методы в маркетинге. [Электронный ресурс]. URL: https://research-journal.org/.../psixofiziologicheskie-metody-v-marketinge-vozmozhnosti-i-ogranicheniya// ( дата обращения: 7.09.19 ).
URL: https://lpgenerator.ru/blog/2018/10/24/10-novejshih-nejromarketingovyh-issledovanij-klyuchevye-vyvody/ (дата обращения: 7.09.19)
URL: https://news.rambler.ru/other/39125080/?utm_content=rnews&utm_
28. Бацылева В. М., Никонец О. Е. Нейромаркетинг в современном мире // Научно-методический электронный журнал /Концепт. – 2017.
Гердт В.А., Суворова Е.А. Применение нейромаркетинга в индустрии производства фруктовых соков // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61).
Крокомот, бегедил и нейромаркетинг. [Электронный ресурс]. URL: https://proforientator.ru/.../krokomot-begedil-i-neyromarketing.html ( дата обращения: 7.09.19 ).
31. Красильников А.Б. Становление концепции нейромаркетинга // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 1. – С. 179-181.
32. Ariely D., Berns G. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business // Nature Reviews Neuroscience. – 2010. – № 4.
33. Javor A., Koller M., Lee N., ChamberlainL., Ransmayr G. Neuromarketing and consumer neuroscience: Contributions to neurology // BMC Neurology. – 2013. – № 13. – С. 13.
Барден Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем. / 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 10:04:30