Концепция облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов в агропромышленном комплексе
Усманов Д.И.1
1 ИПР РАН
Скачать PDF | Загрузок: 37
Статья в журнале
Продовольственная политика и безопасность (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41296727
Аннотация:
Предмет/тема. Тема данной статьи: Концепция облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов.
Предмет исследования – методика облачных вычислений.
Цели/задачи. На основании современных исследований изучено концепция облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов.
Методология. Методической основой данной статьи являются исследования структуры и содержания облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов.
Результаты. В настоящей статье определена роль и значение концепции облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов.
Выводы/значимость. На сегодняшний день произошло множество открытий в сфере информационных технологий. Так, к примеру появились технологии, которые позволяют пользователю обеспечить постоянный доступ к информации. Причем доступ может происходить с любого источника, который имеет подключение к интернету. И именно облачные решения имеют возможность обеспечения как отдельно взятого пользователя (частного), так и учреждение или компанию набором инструментов и приложений для оптимизации деятельности и снижения затрат, которые им необходимы на данный момент. Облачные решения на данный момент позиционируются как постоянно развивающийся рынок технологий, который направлен на предоставление удаленных услуг.
Облачное решение можно охарактеризовать как предоставление различных типов услуг через интернет. Через облако на сегодня может быть предоставлено огромное количество услуг: (от безопасного и надежного хранения данных и сетевых ресурсов до программного обеспечения и аналитики).
Так, ежедневно пользователь, сам того не замечая использует самые разные облачные приложения. Пользователи облачных технологий получают выгоду от них всякий раз, когда отправляют файл другу или коллеге через интернет, используя мобильное приложение, загружая изображение, запуская видеохостинг или играя в онлайн-игру.
Также большую выгоду от облачных технологий получают и предприятия (учреждения). Облачные решения для них – это улучшение совместной работы и производительности, и значительное снижение затрат. Облачные технологии также означают лучшую защиту данных и доступ к передовым технологиям.
Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при изучении данной проблематики в рамках различных курсов.
Научная новизна исследования выражается в том, что облачные технологии и образование на сегодняшний день являются весьма важным направлением и в связи с этим необходимо проанализировать математическое моделирование облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов.
Ключевые слова: интеграция, математическое моделирование, облачные вычисления, образовательные ресурсы, облачные ресурсы
Источники:
2. Зайцев А.А. Исследование разрыва теории и практики применения инновационных управленческих концепций современными предприятиями // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 2. – С. 153-174. – doi: 10.18334/vinec.6.2.36973 .
Толстых С.С., Подольский В.Е., Мищенко С.В. Облачные технологии в математическом моделировании: постановка задачи проектирования конфигурации облака // Научно-образовательная информационная среда XXI века: материалы VIII Международной научно-практической конференции (15–18 сентября 2014 года). Петрозаводск, 2014. – С. 185-188.
Сейтвелиева С.Н Облачные решения в бизнесе // Развитие национальной экономической системы в условиях глобализации: материалы всеукр. конф., 11 марта 2011 г. Симферополь, 2011. – С. 355-356.
5. Сейтвелиева С.Н. Облачные вычисления: основные характеристики, сервисные модели и модели развертывания // Инновации в образовании. – 2011. – С. 432-434.
Толстых С.С., Подольский В.Е., Мищенко С.В. Облачные технологии в математическом моделировании: постановка задачи проектирования конфигурации облака // Научно-образовательная информационная среда XXI века: материалы VIII Международной научно-практической конференции (15–18 сентября 2014 года). Петрозаводск, 2014. – С. 185-188.
7. Жундубаев Д.К. Обеспечение устойчивого развития сельского хозяйства в условиях информационной экономики // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – № 2. – С. 123-130.
Кречетников К.Г., Кречетникова И.В. Социальные сетевые сервисы в образовании. Ido.tsu.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/3(39)_45.pdf.
Страница обновлена: 05.09.2025 в 21:29:47
Download PDF | Downloads: 37
Концепция облачных вычислений для интегрированной информационно-аналитической системы образовательных ресурсов в агропромышленном комплексе
Usmanov D.I.Journal paper
Food Policy and Security (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 5, Number 4 (October-December 2018)
Abstract:
Subject/topic. The concept of cloud computing for integrated information and analytical system of educational resources is the topic of the article.
The subject of the study is the methodology of cloud computing.
Goals/objectives. On the basis of modern researches the concept of cloud computing for the integrated information and analytical system of educational resources is studied.
Methodology. The methodological basis of this article is the study of the structure and content of cloud computing for integrated information and analytical system of educational resources.
Results. This article defines the role and importance of the concept of cloud computing for the integrated information and analytical system of educational resources.
Conclusion/significance. To date, there have been made a lot of discoveries in information technologies. So, for example, there are technologies that allow the user to provide constant access to information. Moreover, access can occur from any source that has an Internet connection. And it is cloud solutions that have the ability to provide both an individual user (private) and an institution or a company with a set of tools and applications to optimize activities and reduce costs that they need at the moment. Cloud solutions are currently positioned as a constantly evolving technology market, which is aimed at providing remote services.
A cloud solution can be described as providing different types of services over the Internet. A huge number of services can be provided through the cloud today (from secure and reliable data storage and network resources to software and analytics).
So, the user applies a variety of cloud applications every day without even noticing it. Cloud users benefit from them whenever they send a file to a friend or colleague over the Internet, using a mobile app, uploading an image, running a video hosting service, or playing an online game.
Enterprises (institutions) also benefit from cloud technologies. Cloud solutions for them mean an improvement of collaboration and productivity, and significantly costs reduction. Cloud technology also means better data protection and access to advanced technology.
Application. The findings and results of the study can be used in the study of this issue in various courses.
The scientific novelty of the research is expressed in the fact that cloud technologies and education are currently a very important direction, and in this regard it is necessary to analyze the mathematical modeling of cloud computing for an integrated information and analytical system of educational resources.
Keywords: integration, cloud computing, mathematical modeling, educational resources, cloud resources
