Определение критериев комфорта пересадки между видами транспорта на транспортно-пересадочных узлах как важная составляющая маркетингового подхода в управлении системами городского пассажирского транспорта
Перепелкин Н.А.1, Рыкалина О.В.1, Тультаев Т.А.1
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 6 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Экономические отношения (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42446319
Цитирований: 6 по состоянию на 07.08.2023
Аннотация:
На фоне динамично развивающейся транспортной системы г. Москвы, связанной со строительством новых магистралей, транспортных развязок и хорд, мостов и эстакад, станций городского метрополитена и московского центрального кольца (МЦК), появлением в самом обозримом будущем московских центральных диаметров (МЦД), перед столичными властями встает острая проблема повышения уровня комфорта пересадок, ежедневно совершаемых москвичами и гостями столицы. В настоящей статье представлена разработанная авторами методика определения критериев комфорта пересадки между видами городского наземного транспорта, московского метрополитена и московского центрального кольца на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) столичного региона, а также результаты, полученные в процессе проведенных маркетинговых исследований по выявлению критериев комфорта пересадки. Определение данных критериев необходимо для исследования и дальнейшего повышения комфорта пересадки пассажиров городского транспорта, инициированного Департаментом транспорта города Москвы. Результаты проведенных исследования будут использованы для выработки практических рекомендаций и принятия управленческих решений по данному вопросу на основе выявленных потребностей пассажиров в повышении комфорта на транспортно-пересадочных узлах
Ключевые слова: транспортно-пересадочные узлы, определение критериев комфорта пересадки, исследования комфорта пересадки, методика определения критериев комфорта пересадки, транспортная система мегаполиса
JEL-классификация: M31, L91, R41
Источники:
«Концепция строительства транспортно-пересадочных узлов» ГУП НИиПИ Генплан г. Москва, 2005 г.)
Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. / Практическое руководство, 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 969 с.
Карпова С.В.,Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. / Серия: Бакалавр. Академический курс. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 404 с.
Скоробогатых И.И.,Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. / Учебник. - Москва: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017. – 340 с.
6. Сейфуллаева М.Э., Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О. Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 2. – С. 122-134.
7. Скоробогатых И.И., Сейфуллаева М.Э., Сидорчук Р.Р., Широченская И.П. Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового транспорта) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 36-48.
8. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Завьялов Д.В., Мхитарян С.В. Операционные решения стратегии демаркетинга для снижения транспортной нагрузки в центре мегаполиса // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – № 1. – С. 267-275.
9. Тультаева И.В. Роль информации в обеспечении конкурентоспособности предприятия // Актуальные проблемы конкурентоспособности предприятий. – 2012. – С. 191-193.
Https://www.euro-online.org/web/ewg/11/euro-working-group-on-transportation – The Association of European Operational Research Societies. EURO Working Group on Transportation
Страница обновлена: 29.10.2024 в 15:24:37