Влияние инноваций на конкурентоспособность выпускаемой продукции
Молчанова С.М.1, Лосев К.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Россия, Санкт-Петербург
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 10
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2019)
Цитировать:
Молчанова С.М., Лосев К.В. Влияние инноваций на конкурентоспособность выпускаемой продукции // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 1373-1382. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41245.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42555575
Цитирований: 10 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В статье подчеркивается необходимость владения современными методами оценки эффективности инвестиций, применяемых за рубежом и в отечественной практике и создания инновационной модели поведения сотрудников в корпоративной среде. Отмечается важность выбора наиболее результативных методов оценки инновационных проектов в целях повышения эффективности работы фирмы и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Исследована зависимость инновационной стратегия и инвестиционных вложений от личных компетенций руководителя, ответственного за венчурное направление в компании. Обобщается влияние реализации инновационной стратегии и принятия обоснованных управленческих решений на эффективность работы фирмы и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В статье раскрыты задачи, решение которых позволит повысить конкурентоспособность инновационного товара и эффективно реализовать инновационную стратегию на предприятии. Приводится классификация инноваций и их влияние на формирование прорывных технологий, изменяющих функционирование рынка потребителей.
Ключевые слова: новаторство, инвестиционные вложения в НИОКР, венчурное инвестирование, методы оценки эффективности инновационных проектов, инновационное лидерство, капитальные вложения, корпоративная среда
JEL-классификация: M11, O31, O32, O33
Источники:
Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117193#036356681924120404 ( дата обращения: 28.09.2019 ).
Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 2008. – 400 с.
Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. / пер. с англ. науч ред. К.Ф. Пузыня. - М.: Экономика, 1989. – 272 с.
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: ЭКСМО, 2017. – 145 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е изд. - М.: Вильямс, 2000.
7. Молчанова С.М. Специфические особенности планирования деятельности отечественных предприятий // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2018. – № 3(19). – С. 7-9. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643959.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 00:00:08