Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии
Скачать PDF | Загрузок: 37 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 (39), Март 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089686
Цитирований: 8 по состоянию на 02.04.2020
Аннотация:
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.
Ключевые слова: инновации, управление предприятием, высокотехнологичные предприятия, рыночная стоимость, инвестиционный проект, конкурентная стратегия, интеллектуальные ресурсы, инновационные изменения
Источники:
2. Зайцев А.В Особенности управления инновационными изменениями на высокотехнологичных предприятиях // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009. – № 1.
3. Лукичёва Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009.
Страница обновлена: 08.11.2025 в 19:21:14
Download PDF | Downloads: 37 | Citations: 8
The concept of management of high-tech enterprise based on innovative changes in the competitive strategy
Zaytsev A.V., Nikolaev S.D.Journal paper
Creative Economy
№ 3 / March, 2010
Abstract:
The article deals with the principle of forming the concept of managing high-tech enterprise based on innovative changes in competitive strategy. The role of management of innovation changes occurring in the conditions of modification of competitive strategy is determined. The authors offer the mechanism of transformation of the competitive strategy of high-tech companies in the investment project on the basis of innovative changes. They grounded approaches to management in the implementation of the transformed competitive strategy, permitting more
efficient and effective functioning of the enterprise. They consider activities of management to ensure the growth of market value and improving the intellectual capital of companies in the turbulent economic conditions.
Keywords: innovation, market value, high-tech enterprise, intellectual resources, investment project, competitive strategy, innovative changes
