О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
Скачать PDF | Загрузок: 26 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 (39), Март 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089699
Цитирований: 4 по состоянию на 02.04.2020
Аннотация:
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.
Ключевые слова: корпоративная культура, нематериальные активы, вуз, научные организации, маркетинговые активы, долгосрочная эффективность организации
Источники:
2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
4. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 5. – № 2.
5. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.
Страница обновлена: 20.07.2025 в 08:38:14
Download PDF | Downloads: 26 | Citations: 4
On the corporate culture as a key marketing asset of the university
Borisova S.G.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 / March, 2010
Abstract:
This article substantiates the the vision of corporate culture as a key marketing asset of university. Its uniqueness is in the fact that the corporate culture largely determines the status of other intangible assets of the university, as well as competitive position in the market of educational services school. The author underlines that the corporate culture at the same time is one of the most effective management tools of the university (including not only its employees but also to some extent, its main customers – students and trainees), more details can be found in the article.
Keywords: corporate culture, marketing assets, long-termeffectiveness of the organization
