О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 (39), Март 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089699
Цитирований: 4 по состоянию на 02.04.2020
Аннотация:
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.
Ключевые слова: корпоративная культура, нематериальные активы, вуз, научные организации, маркетинговые активы, долгосрочная эффективность организации
Источники:
2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
4. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 5. – № 2.
5. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:59:28