Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал
Скачать PDF | Загрузок: 7 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 (39), Март 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089696
Цитирований: 4 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.
Ключевые слова: интеллектуальный капитал, стоимость компании, доверие, социальный капитал, интеллектуальные работники, уважение, доброжелательность, компетентность, нефинансовые стимулы, взаимные обязательства, программы стимулирования, финансовые стимулы, харизматическая модель лидерства, экспертная модель лидерства
Источники:
2. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. http://www.markus.spb.ru/directoru/druckerlider.shtml.
Страница обновлена: 22.09.2024 в 08:05:29