Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал

Бодункова А.Г.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 3 (39), Март 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089696
Цитирований: 4 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Ключевые слова: интеллектуальный капитал, стоимость компании, доверие, социальный капитал, интеллектуальные работники, уважение, доброжелательность, компетентность, нефинансовые стимулы, взаимные обязательства, программы стимулирования, финансовые стимулы, харизматическая модель лидерства, экспертная модель лидерства

Источники:

1. Dewhurst M., Guthridge M., Mohr E. Motivating people: Getting beyond money // The МcKinsey Quarterly, November 2009. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.МcKinseyquarterly.com/Motivating_people_Getting_beyond_money_2460.
2. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. http://www.markus.spb.ru/directoru/druckerlider.shtml.

Страница обновлена: 22.09.2024 в 08:05:29