Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал

Бодункова А.Г.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 3 (39), Март 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089696
Цитирований: 4 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Ключевые слова: интеллектуальный капитал, стоимость компании, доверие, социальный капитал, интеллектуальные работники, уважение, доброжелательность, компетентность, нефинансовые стимулы, взаимные обязательства, программы стимулирования, финансовые стимулы, харизматическая модель лидерства, экспертная модель лидерства

Источники:

1. Dewhurst M., Guthridge M., Mohr E. Motivating people: Getting beyond money // The МcKinsey Quarterly, November 2009. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.МcKinseyquarterly.com/Motivating_people_Getting_beyond_money_2460.
2. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. http://www.markus.spb.ru/directoru/druckerlider.shtml.

Страница обновлена: 11.08.2025 в 01:03:10

 

 

Opportunities to increase the value of the company during the crisis through its social capital

Bodunkova A.G.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 3 / March, 2010

Citation:

Abstract:
The article shows that the source of growth in the market value of companies is the growth of their social capital through respectful guidance of managers to officers, the establishment of an effective system of non-financial incentives for employees, as well as the use of charismatic models of leadership and expertise at all levels of government.

Keywords: intellectual capital, competence, trust, respect and mutual obligations, company market value, socialcapital, incentive programs, financialand nonfinancial incentives, knowledge workers, charismatic andexpert models of leadership, respect, kindness