Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности
Киселица Е.П.1, Хазипова Г.А.2
1 Тюменский государственный университет, Россия, Тюмень
2 ООО «Этажи»
Скачать PDF | Загрузок: 7 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Экономические отношения (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41243708
Цитирований: 5 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Современные условия жесткой конкуренции на рынке банковских услуг предопределили важность и актуальность обеспечения конкурентоспособности деятельности банков. Спектр услуг, предоставляемых банками, ценовые политики и ассортимент банковских продуктов являются достаточно идентичными. Поэтому важным инструментом обеспечения конкурентоспособности конкретного банка является формирование лояльности его клиентов. В данной статье представлен авторский алгоритм, обеспечивающий повышение конкурентоспособности банка на основе формирования лояльности его клиентов с использованием СRM–системы
Ключевые слова: лояльность, конкурентоспособность банка, формирование лояльности
JEL-классификация: G21, G24, G29
Источники:
Банк России провел четвертый ежегодный замер индикаторов финансовой доступности. Cbr.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cbr.ru/press/event/?id=1955 ( дата обращения: 21.06.2019 ).
Кокшарова Н.Б. Потребительская лояльность как основное конкурентное преимущество современных компаний. Sibsutis.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sibsutis.ru/upload/publications/a34/yurwpjpeyzvy%20uwevlx%202014%20kzbqpj.pdf ( дата обращения: 21.06.2019 ).
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Mirznanii.com. [Электронный ресурс]. URL: http://mirznanii.com/a/145347-82/marketing-menedzhment-ekspress-kurs-kotler-f ( дата обращения: 21.06.2019 ).
5. Левкина А.В., Бутрина Ю.В. Методика формирования интегральной оценки конкурентоспособности кредитной организации // Молодой ученый. – 2016. – № 30(134). – С. 229-231. – url: https://moluch.ru/archive/134/37661.
Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
Щепакин М.Б. К разработке методического подхода к оценке конкурентоспособности в условиях их маркетинговой ориентации. Cyberleninka.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-razrabotke-metodicheskogo-podhoda-k-otsenke-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-v-usloviyah-ih-marketingovoy-orientatsii ( дата обращения: 31.05.2019 ).
8. Ручкин А.В., Трофимова О.М. Алгоритм формирования и развития программы потребительской лояльности в коммерческой организации // Вопросы управления. – 2015. – № 6(37). – С. 127-134. – url: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2015/06/15.
Страница обновлена: 29.10.2024 в 09:27:28