Совершенствование управления сбытом предприятия на основе методологии контроллинга
Павленков М.Н.1, Реймов Р.Ж.1
1 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Скачать PDF | Загрузок: 71 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 6, Номер 2 (Апрель-Июль 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39214790
Цитирований: 2 по состоянию на 25.03.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены задачи совершенствования управления сбытом промышленного предприятия. Определено, что на сбытовую деятельность оказывают негативное влияние внешние и внутренние факторы. В процессе выполнения функций менеджеры сбыта сталкиваются с противоречивыми интересами менеджеров других подразделений. Использование методологии контроллинга обеспечивает эффективную межфункциональную координацию менеджеров сбыта, что позволяет повысить устойчивость и конкуретоспособность предприятия
Ключевые слова: управление, контроллинг, планирование, предприятие, сбыт
JEL-классификация: M11, M21, M29
Источники:
Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг. / Учебник по специальности «Менеджмент организации». – 2-е изд. - М.: Омега – Л, 2005. – 280 с.
3. Антонов И.В. Концепция контроллинга и практика применения // МСФО и МСА в кредитной организации. – 2008. – № 3. – С. 31-34.
Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. - М.: Академия, 2005. – 347 с.
Дайле А. Практика контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 336 с.
Козлов В.А. Коммерческая действительность предприятия: стратегия, организация, управление. / учеб. пособие. - Москва: Политехника, 2000. – 322 с.
Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе: метод и практические основы построения контроллинга в организациях. – 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 279 с.
9. Мальцева Г. И., Луговой Р.А. Применение сбалансированной системы показателей в управлении компанией // Университетское управление. – 2004. – № 5. – С. 96-103.
Масюк Н.Н., Проворов А. В. Предпринимательские угрозы и возможности. - Иваново: ИГТА, 2008. – 192 с.
Попченко Е.Л. Контроллинг как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления организацией. - Саратов, 2005. – 218 с.
Павленков М.Н. Разработка методического обеспечения контроллинга промышленного предприятия. / монография. - Изд-во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2006. – 155 с.
Павленков М.Н. Контроллинг промышленного предприятия: методология, теория, практика. / монография. - Изд-во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2007. – 363 с.
Попова Е.Д. Контроллинг в системе экологического менеджмента предприятия. / Сб. тез. III Международного конгресса по контроллингу. - СПб., 2013. – 113-116 с.
Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. - М.: Знание, 1995. – 220 с.
16. Фалько С.Г., Орлов А.И. «Шесть сигм» как подход к совершенствованию бизнеса // Контроллинг. – 2004. – № 4. – С. 42-46.
Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 272 с.
Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 800 с.
Юсупова С.Я. Теория и практика внедрения системы контроллинга в условиях информационного общества. - М.: , 2008. – 341 с.
Страница обновлена: 06.09.2025 в 14:37:34
Download PDF | Downloads: 71 | Citations: 2
Improvement of sales management of the enterprise on the basis of controlling methodology
Pavlenkov M.N., Reymov R.Zh.Journal paper
Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 6, Number 2 (April-July 2019)
Abstract:
The article considers the problems of improvement of the sales management of an industrial enterprise. It is determined that external and internal factors have a negative impact on sales activities. In the process of performing the functions of sales managers are faced with conflicting interests of managers of other departments. The use of controlling methodology provides effective cross-functional coordination of sales managers, which allows to increase the stability and competitiveness of the enterprise.
Keywords: management, enterprise, controlling, planning, sales
JEL-classification: M11, M21, M29
