Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии
Иванова Ю.О.1, Аверин А.В.1, Кобиашвили Н.А.2
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва
2 Московский политехнический университет, Россия, Москва
| Загрузок: 1 | Цитирований: 17
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 5 (Май 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38230363
Цитирований: 17 по состоянию на 30.01.2024
Аннотация:
В глобальном туризме сельский туризм является относительно новым явлением, которое способствует тому, что внутренние и иностранные туристы узнают и лучше понимают ту или иную страну, поддерживают её культуру и традиции, бережное отношение к природе. Изучение роли и возможностей сельского туризма приобретает всё большее значение в научных исследованиях и в дискуссиях профессиональных сообществ. Во многих странах сельский туризм признан эффективным катализатором социально-экономического развития сельских районов. Данная статья направлена на изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии, в регионах с различными географическими и культурными особенностями. Цель состоит в том, чтобы определить, как в этих диаметрально противоположных регионах формируется отношение потребителей к ценностям сельского туризма, какие факторы в большей/меньшей степени важны и привлекательны
Ключевые слова: экология, урбанизация, потребительская ценность, регион, сельский туризм
JEL-классификация: J11, M31, L83
Источники:
Аверин А.В. Управление проектами и проектными командами на предприятиях индустрии спорта и туризма // В сборнике: Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие. Топливно-энергетический комплекс: правовое и экономическое регулирование: Сборник материалов межвузовской научной конференции и круглого стола. 2018. – С. 12-17.
3. Руденко Л.Г. Этно-отели - новый тренд в развитии этнографического туризма // Вестник РМАТ. – 2018. – № 4. – С. 136-143.
4. Vasileva E., Gunare M. Professional standards of training the specialists for new spheres of economy // Journal Cultural Heritage & Tourist Territory. – 2017. – № 1. – С. 169-180.
5. Zagulova D., Popova Y., Sotikova N., Gunare M. Integrated Approach to Territory Marketing: The Role of the Inhabitants of the Territory // Journal Cultural Heritage & Tourist Territory. – 2017. – № 1. – С. 180-190.
Hall, D. R., Roberts, L. & Mitchell, M. (2005). New directions in rural tourism. Aldershot: Ashgate
7. Jamal S.A., Othman N., Maheran, N. & MuhaMmad N. Tourist perceived value in a community-based homestay visit: An investigation into the functional and experiential aspect of value // Journal of Vacation Marketing. – 2011. – № 17. – С. 5-15.
8. Komppula R. Pursuing Customer Value in Tourism – A Rural Tourism Case-Study // Journal of Hospitality and Tourism. – 2005. – № 3. – С. 83-104.
9. Kulcsár N. Consumer value dimensions of rural tourism in Hungary // Hungarian Geographical Bulletin. – 2015. – № 64. – С. 127-141. – doi: 10.15201/hungeobull.64.2.4.
Kulcsár, N. (2017). Analyzing the consumer value dimensions of rural tourism. Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing
Ministry of Tourism & Culture of Malaysia (2017). Statistics. http://www.tourism.gov.my/statistics (12.04.2017)
Perales, R. (2002). Rural tourism in Spain. Annals of Tourism Research, 29(4), 1101-1110
Williams, P. & Soutar, G. N. (2000). Dimensions of Customer Value and the Tourism Experience: An Exploratory Study. ANZMAC 2000, Visionary Marketing for the 21th century: Facing the Challenge, Queensland, Australia, 1415-1421
14. Woodruff R.B. Ustomer Value: The Next Source for Competitive Advantage // Journal of the Academy of Marketing Science. – 1997. – № 25. – С. 139-153.
Показатели урбанизации по странам мира в 2018 году «Показатели урбанизации по странам мира в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.demoscope.ru/weekly/app/wup2018.php (Дата обращения: 20.01.2019) URL: http://www.demoscope.ru/weekly/app/wup2018.php ( дата обращения: 20.01.2019 ).
Иванова Ю.О. Взаимосвязь культуры и экономики в контексте международного туризма. / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды. - М.: Современный гуманитарный университет. – 252-257 с.
Иванова Ю.О. Позитивный имидж рейтинговых образовательных организаций высшего образования и факторы их привлекательности. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/4014-2016-07-12-07-22-21 ( дата обращения: 12.03.2019 ).
18. Иванова Ю.О. Влияние дезурбанизации на социально-экономические процессы и устойчивое развитие сельских территорий // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1. – С. 145-149.
19. Yuan Y-H.E. & Wu C.K. Relationships Among Experiential Marketing, Experiential Value, and Customer Satisfaction // Journal of Hospitality & Tourism Research. – 2008. – № 32. – С. 387-410.
20. Yusof Y., Muda M.S., Amin W.A. & Ibrahim Y. Rural Tourism in Malaysia: A Homestay Program // China-USA Business Review. – 2013. – № 12. – С. 300-306.
Островский Н.А., Власова М.Ф. Дезурбанизация. / Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. — № 8(10). - М., Изд. «МЦНО», 2017. – 23-29 с.
22. Псарева Н.Ю., Левченко К.В., Иванова Ю.О. Оценка перспектив развития туристско-рекреационной сферы в России // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 7. – С. 95-104.
Сачкова В.А. Урбанизация как социальный процесс. / дис. … канд. философ. наук: 09.00.11. - М.: 213. – 186 с.
Страница обновлена: 30.01.2024 в 17:52:50