Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии

Иванова Ю.О.1, Аверин А.В.1, Кобиашвили Н.А.2
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва
2 Московский политехнический университет, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 5 (Май 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38230363
Цитирований: 17 по состоянию на 30.01.2024

Аннотация:
В глобальном туризме сельский туризм является относительно новым явлением, которое способствует тому, что внутренние и иностранные туристы узнают и лучше понимают ту или иную страну, поддерживают её культуру и традиции, бережное отношение к природе. Изучение роли и возможностей сельского туризма приобретает всё большее значение в научных исследованиях и в дискуссиях профессиональных сообществ. Во многих странах сельский туризм признан эффективным катализатором социально-экономического развития сельских районов. Данная статья направлена на изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии, в регионах с различными географическими и культурными особенностями. Цель состоит в том, чтобы определить, как в этих диаметрально противоположных регионах формируется отношение потребителей к ценностям сельского туризма, какие факторы в большей/меньшей степени важны и привлекательны

Ключевые слова: экология, урбанизация, потребительская ценность, регион, сельский туризм

JEL-классификация: J11, M31, L83

Источники:

1. Lobova S.V., Ragulina Y.V., Averin A.V., Simonov S.Y., Semenova E.I. Methods of digitization of the Russian economy with the help of new internet technologies // Advances in Intelligent Systems and Computing. – 2019. – С. 221-228.
Аверин А.В. Управление проектами и проектными командами на предприятиях индустрии спорта и туризма // В сборнике: Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие. Топливно-энергетический комплекс: правовое и экономическое регулирование: Сборник материалов межвузовской научной конференции и круглого стола. 2018. – С. 12-17.
3. Руденко Л.Г. Этно-отели - новый тренд в развитии этнографического туризма // Вестник РМАТ. – 2018. – № 4. – С. 136-143.
4. Vasileva E., Gunare M. Professional standards of training the specialists for new spheres of economy // Journal Cultural Heritage & Tourist Territory. – 2017. – № 1. – С. 169-180.
5. Zagulova D., Popova Y., Sotikova N., Gunare M. Integrated Approach to Territory Marketing: The Role of the Inhabitants of the Territory // Journal Cultural Heritage & Tourist Territory. – 2017. – № 1. – С. 180-190.
Hall, D. R., Roberts, L. & Mitchell, M. (2005). New directions in rural tourism. Aldershot: Ashgate
7. Jamal S.A., Othman N., Maheran, N. & MuhaMmad N. Tourist perceived value in a community-based homestay visit: An investigation into the functional and experiential aspect of value // Journal of Vacation Marketing. – 2011. – № 17. – С. 5-15.
8. Komppula R. Pursuing Customer Value in Tourism – A Rural Tourism Case-Study // Journal of Hospitality and Tourism. – 2005. – № 3. – С. 83-104.
9. Kulcsár N. Consumer value dimensions of rural tourism in Hungary // Hungarian Geographical Bulletin. – 2015. – № 64. – С. 127-141. – doi: 10.15201/hungeobull.64.2.4.
Kulcsár, N. (2017). Analyzing the consumer value dimensions of rural tourism. Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing
Ministry of Tourism & Culture of Malaysia (2017). Statistics. http://www.tourism.gov.my/statistics (12.04.2017)
Perales, R. (2002). Rural tourism in Spain. Annals of Tourism Research, 29(4), 1101-1110
Williams, P. & Soutar, G. N. (2000). Dimensions of Customer Value and the Tourism Experience: An Exploratory Study. ANZMAC 2000, Visionary Marketing for the 21th century: Facing the Challenge, Queensland, Australia, 1415-1421
14. Woodruff R.B. Ustomer Value: The Next Source for Competitive Advantage // Journal of the Academy of Marketing Science. – 1997. – № 25. – С. 139-153.
Показатели урбанизации по странам мира в 2018 году «Показатели урбанизации по странам мира в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.demoscope.ru/weekly/app/wup2018.php (Дата обращения: 20.01.2019) URL: http://www.demoscope.ru/weekly/app/wup2018.php ( дата обращения: 20.01.2019 ).
Иванова Ю.О. Взаимосвязь культуры и экономики в контексте международного туризма. / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды. - М.: Современный гуманитарный университет. – 252-257 с.
Иванова Ю.О. Позитивный имидж рейтинговых образовательных организаций высшего образования и факторы их привлекательности. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/4014-2016-07-12-07-22-21 ( дата обращения: 12.03.2019 ).
18. Иванова Ю.О. Влияние дезурбанизации на социально-экономические процессы и устойчивое развитие сельских территорий // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1. – С. 145-149.
19. Yuan Y-H.E. & Wu C.K. Relationships Among Experiential Marketing, Experiential Value, and Customer Satisfaction // Journal of Hospitality & Tourism Research. – 2008. – № 32. – С. 387-410.
20. Yusof Y., Muda M.S., Amin W.A. & Ibrahim Y. Rural Tourism in Malaysia: A Homestay Program // China-USA Business Review. – 2013. – № 12. – С. 300-306.
Островский Н.А., Власова М.Ф. Дезурбанизация. / Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. — № 8(10). - М., Изд. «МЦНО», 2017. – 23-29 с.
22. Псарева Н.Ю., Левченко К.В., Иванова Ю.О. Оценка перспектив развития туристско-рекреационной сферы в России // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 7. – С. 95-104.
Сачкова В.А. Урбанизация как социальный процесс. / дис. … канд. философ. наук: 09.00.11. - М.: 213. – 186 с.

Страница обновлена: 30.01.2024 в 17:52:50

 

 

The study of consumer value in rural tourism in Europe and Southeast Asia

Ivanova Yu.O., Averin A.V., Kobiashvili N.A.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 13, Number 5 (May 2019)

Citation:

Abstract:
In global tourism, rural tourism is a relatively new phenomenon, which contributes to the fact that domestic and foreign tourists learn and better understand a particular country, support its culture and traditions, respect for nature. The study of the role and opportunities of rural tourism is becoming increasingly important in scientific research and in discussions of professional communities. In many countries, rural tourism is recognized as an effective catalyst for the socio-economic development of rural areas. This article aims to explore the consumer value of rural tourism in Europe and Southeast Asia, in regions with different geographical and cultural characteristics. The goal is to determine how consumer attitudes to the values of rural tourism are shaped in these diametrically opposite regions, which factors are more / less important and attractive

Keywords: region, ecology, consumer value, urbanization, rural tourism

JEL-classification: J11, M31, L83