Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда

Герасимова Е.Б.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 4 (Апрель 2019)

Цитировать:
Герасимова Е.Б. Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – С. 827-836. – doi: 10.18334/ce.13.4.40586.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38211982
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
Рассматривается роль стандартизации в управлении деятельностью экономического субъекта. Раскрываются особенности аналитической деятельности как особого объекта стандартизации. Изучается роль стандартизации как способа удовлетворения требований различных групп заинтересованных сторон. Рассматривается образовательная функция стандарта. Предложена система стандартизации на примере стандартизации аналитической деятельности как основа самообучающейся организации.

Ключевые слова: самообучающаяся организация, стандартизация, экономический анализ, стандарт организации, образовательная среда, стандарт, анализа деятельности экономических субъектов, стандарт экономического анализа

JEL-классификация: M11, L15, D24, O12

Источники:

1. Николаев Д.О. Проблемы управления персоналом в условиях кризиса // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). – 2011. – № 3. – С. 113-124.
2. Бреславцева Н. А. Тенденции и проблемы управления в сфере услуг // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 213-219.
3. Коптелов И.О. Структурные проблемы экономического роста России и пути его восстановления // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 18. – С. 60-66.
4. Лёвин С.Б. Реформирование и реструктуризация железнодорожных предприятий в целях оптимизации решений логистических задач // Транспорт: наука, техника, управление. – 2014. – № 11. – С. 57-58.
5. Лаврентьева А.В., Стародубцева О.А. Социально-экономические проблемы изменения организационной структуры предприятия // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 4-2. – С. 466-471.
6. Ишимова А.Ю., Гареева Г.А. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия // Science Time. – 2015. – № 2. – С. 57-61.
7. Соколова Т.Б. Организационно-методический аспект разработки стандарта организации // Символ науки. – 2016. – № 3-3. – С. 98-101.
8. Чумакова Т.Я., Цыганенко С.М. Стандартизация в сфере информационных технологий // Математические машины и системы. – 2009. – № 2. – С. 145-150.
9. Шульга Н.А. Основные тенденции развития современных информационных технологий (ИТ) и особенности их стандартизации // Уникальные исследования XXI века. – 2015. – № 11. – С. 267-271.
10. Белозерова М.Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированных организациях // Вестник Омского университета. – 2008. – № 3. – С. 80-82.
11. Калинина Ю.А. Стандарты организаций как основа повышения качества социального обслуживания населения в современной России // Ученые записки. – 2010. – № 4. – С. 148-151.
12. Устюжина А.Ю. К вопросу о разработке стандартов сервиса современной организации // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2011. – № 1. – С. 99-107.
13. Гаранина Т.А., Нечаева О.А. Роль стандартизации в экологии // Science Time. – 2014. – № 12. – С. 83-86.
14. Бушуев А.Н. Принципы формирования корпоративной стандартизации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2014. – № 1. – С. 33-35.
Peter M. Senge The Fifth Discipline: The Art & Practice of The Learning Organization. - Random House, 1990. – 445 с.
16. Ривин А. Содиалог как орудие ликбеза // Революция и культура. – 1930. – № 15-16.
Дьяченко В.К. Новая дидактика. - М.: Народное образование, 2001. – 496 с.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 00:48:44