Развитие агропродовольственного рынка в условиях обеспечения продовольственной безопасности
Крюкова О.Н.1,2, Горячун К.В.
1 Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина
2 Центр информационно-аналитической работы и поддержки организационного развития СУДРиОР
Скачать PDF | Загрузок: 14 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Теневая экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 2, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39283939
Цитирований: 6 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В условиях международных экономических санкций возрастает роль агропродовольственного рынка региона в обеспечении продовольствием местного населения. Цель его функционирования можно обозначить, как и обеспечение продовольственной безопасности регионов.
Отмечено, что на обеспечение продовольственной безопасности напрямую и негативно влияют теневые экономические отношения на рынке изготовления и реализации продовольственной продукции.
Показаны пути повышения конкурентоспособности аграрного сектора региона в т. ч. интегрирование аграрных и перерабатывающих фирм.
Ключевые слова: рынок, конкуренция, продовольственная безопасность, теневые экономические отношения
Источники:
2. Буров В.Ю. Совершенствование системы государственного регулирования малым предпринимательством в условиях доминирования теневой экономической деятельности // Теневая экономика. – 2019. – № 1. – С. 9-16. – doi: 10.18334/tek.3.1.39948.
3. Вартанова М.Л. Механизм взаимодействия и взаимозависимость приоритетов продовольственного обеспечения и стратегий развития агропромышленного комплекса // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2016. – № 9(71). – С. 16-29.
Васильева Е.В. Формирование инфраструктуры современного рынка. , 2015. – 354 с.
5. Слепнева Л.Р., Бадмаева И.В. Сущность и структура агропродовольственного рынка // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – № 2. – С. 111-117.
Фетюхина О.Н. Теоретические аспекты развития агропродовольственного рынка россии в условиях глобализации. Uecs.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uecs.ru/marketing/item/519-2011-07-14-10-53-11.
Страница обновлена: 30.10.2024 в 12:41:09