Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики

Шахова М.С.1
1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Россия, Москва

Статья в журнале

Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью

Том 8, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36806216
Цитирований: 2 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать Франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по исследованию франчайзинга как особого вида предпринимательства в эпоху цифровой экономики. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность франчайзинга в системе электронной коммерции, а также франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Выводы. На сегодняшний день франчайзинг - очень удобная модель организации бизнеса в интернете. То есть при этом методе ведения бизнеса предприниматель покупает известную марку, и у него есть готовые наработки по дизайну помещений, по ассортименту товаров, руководства к действию и проверенные успешные методы, тебе есть с кем проконсультироваться по различным аспектам и сложностям бизнеса. Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при изучении франчайзинга в системе электронной коммерции как особого вида предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательство, электронная коммерция, франчайзинг, цифровая экономика, франшиза, франчайзинг бизнес-процессы, цифровой, digita-технологии франчайзи

Источники:

1. Ma R.T.B., Misra V. Routing money, not packets: A tutorial on internet economics. SIGMETRICS 2017 Abstracts – Proceedings of the 2017 ACM SIGMETRICS / International Conference on Measurement and Modeling of Computer Systems. 5 June 2017. P. 69–70.
2. Zeichick A. Enabling innovation by opening up the network // Network Security. Volume 2017, Issue 4, April 2017, P. 12–14.
3. Бианкина А.О. Цифровые технологии и их роль в современной экономике // Экономика и социум: современные модели развития. 2017. – С. 15-24
4. Добрынин А.П., Черных К.Ю., Куприяновский В.П., Куприяновский П.В., Синягов С.А. Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, SMART CITY, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4. № 1. С. 8.
5. Климова Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия наук. 2018. № 25. С. 233–242. URL: http://synergyjournal.ru/archive/article2733
6. Yeh K. A Secure Transaction Scheme With Certificateless Cryptographic Primitives for IoT-Based Mobile Payments. IEEE Systems Journal. 10 March 2017.
7. Dmitrienko A., Noack D., Yung M. Secure wallet-assisted offline bitcoin payments with double-spender revocation. ASIA CCS 2017 – Proceedings of the 2017 ACM Asia Conference on Computer and Communications Security. 2 April 2017. P. 520–531.
8. Quamara S., Singh A.K. Bitcoins and secure financial transaction processing, recent advances. Proceedings of the 2016 2nd International Conference on Applied and Theoretical Computing and Communication Technology, iCATccT 2016 25 April 2017. P. 216–219.
9. Василенко О.А. Будущее за цифровыми банками // Успехи современ- ной науки. 2017. Т. 3. № 1. С. 162.
10. Жиров В.Ф. Электронный менеджмент как эффективный инструмент глобализации // Наука и современность. 2011. № 14. С. 275.
11. Введение в «Цифровую» экономику / А.В. Кешелава, В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. М.: ВНИИГеосистем, 2017. С. 5.
12. Захаренко М. Новые технологии в экономике – находки и потери // БИТ. Бизнес & Информационные технологии. 2016. № 8(61). С. 19.
13. Стефанова Н.А., Седова А.П. Модель цифровой экономики // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 1(18). С. 91.

Страница обновлена: 10.08.2025 в 05:24:21

 

 

Franchising in the e-Commerce system as a special type of business in the digital economy

Shakhova M.S.

Journal paper

Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью

Volume 8, Number 3 (July-September 2018)

Citation:

Abstract:
Purpose: based on the analysis of literary sources, as well as international experience to explore Franchising as a special kind of business in the digital economy. Materials and methods: the methodological basis of this article is the literature on the study of franchising as a special type of entrepreneurship in the era of digital economy. Results: this article defines the essence of franchising in the e-Commerce system, as well as franchising as a special type of business in the era of the digital economy. Conclusions: today, franchising is a very convenient model of business organization on the Internet. That is, with this method of doing business, the entrepreneur buys a well-known brand, and he has readymade developments in the design of the premises, the range of products, guidelines for action and proven successful methods, you have someone to consult on various aspects and complexities of the business. Application: the findings and results of the study can be used in the study of franchising in the e-Commerce system as a special type of business.

Keywords: digital economy, franchising business processes, franchising, franchise, digital, digitatechnology franchisee, entrepreneurship, e-Commerce