Интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров
Милешина О.Ю.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Скачать PDF | Загрузок: 47
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 8, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36544038
Аннотация:
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по интегрированному планированию как инструменту повышения качества услуг, а также открытые аналитические материалы по переподготовке и повышению квалификации кадров. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Полученные при подготовке данной статьи аналитические и информационные материалы обобщены, структурированы в соответствии с общими требованиями к разработке научно-методических основ по теме статьи. Результаты. В настоящей статье определена сущность интегрированного планирования. Проведен анализ современных методов повышения качества услуг, а также процессы переподготовки и повышения квалификации кадров. Выводы. На данный момент времени повышение качеством услуг на любом предприятии является залогом его успешного экономического развития и основой конкурентоспособности выпускаемых товаров или предоставляемых услуг. А повышению качества услуг может помочь интегрированное планирование. Причем интегрированное планирование может объединять сразу несколько сегментов бизнеса компаний, например, производство, логистику и сбыт. Интегрированный подход подразумевает создание сквозного плана, объединяющего всю цепочку создания стоимости. В нашем случае от производства до сбыта. Такой план минимизирует риск возникновения несоответствия между спросом и предложением: компания производит ровно столько и таких продуктов, сколько способна перевезти и реализовать и сколько нужно рынку. Так, например, на сегодняшний день компания ПАО «Газпром нефть» создает мощную автоматизированную систему, которая позволит ей наиболее эффективно производить, распределять и четко контролировать свои ресурсы. Она оптимизирует объем переработки, корзину выработки нефтепродуктов и распределяет их самым эффективным образом. В конечном счете целевая система интегрированного планирования повысит качество и оперативность процесса планирования и контроля. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при дальнейшей разработке интегрированного планирования как эффективного инструмента управления качеством услуг.
Ключевые слова: повышение квалификации, планирование, система управления, управление качеством, оптимизация, кадры, качество, переподготовка, интегрированное планирование
Источники:
2. Евстропов Н.А., Корнеева В.М., Бабыкин С.В. Менеджмент качества предприятий и организаций. М.: Юнити, 2016.
3. Зекунов А.Г., Иванов В.Н. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества. М.: АСМС, 2012
4. Пузанова И.А. Интегрированное планирование цепей поставок М.: Юнити, 2016.
5. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Иващенко Н.П., Фролова Е.Е. Россия в системе мировой экономики и международных связей в условиях инновационной трансформации социально-экономических систем. М., 2017.
6. Коптева К.В., Афанасьева Л.А. Эффективная система обучения как основа развития кадрового потенциала предприятия // Auditorium. 2014. Т. 3. № 3(3). С. 67–76.
7. Репичев А.И., Вепринцева М.В. Повышение квалификации персонала // Экономика и социум. 2015. № 2-4(15). С. 28.
8. Жукова О.О., Никулина Ю.Н. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации // Интерактивная наука. 2017.
№ 2(12). С. 189–192.
9. Bryson J.M. A strategic planning process for public and non-profit organizations // Long Range Planning. February 1988. Vol. 21. Issue 1. рр. 73–81.
10. Parker Gates L. Strategic Planning with Critical Success Factors and Future Scenarios: An Integrated Strategic Planning Framework // Carnegie Mellon University. Research Showcase. 2010. No. 11. рp. 1–68.
11. Voelker K.A., Rakish J.S. The Balanced Scorecard in Healthcare Organizations: A Performance Measurement and Strategic Planning Methodology // Hospital Topics. Vol. 79, 2001. Issue 3. рр. 13–24.
Страница обновлена: 17.08.2025 в 10:31:24
Download PDF | Downloads: 47
Integrated planning as a tool to improve the quality of services in the process of retraining and advanced training
Mileshina O.Yu.Journal paper
Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью
Volume 8, Number 2 (April-June 2018)
Abstract:
Purpose: based on the analysis of literary sources, as well as international experience, explore integrated planning as a tool to improve the quality of services. Materials and methods: the methodological basis of this article is the literature on integrated planning as a tool to improve the quality of services, as well as open analytical materials on retraining and advanced training of personnel. In this article, applied methods such as analysis and synthesis, systematization and comparison. The analytical and informational materials obtained during the preparation of this article are summarized and structured in accordance with the general requirements for the development of scientific and methodological foundations on the topic of the article. Results: this article defines the essence of integrated planning. The analysis of modern methods of improving the quality of services, as well as the processes of retraining and advanced training of personnel. Conclusions: at the moment, improving the quality of services in any enterprise is the key to its successful economic development and the basis for the competitiveness of goods produced or services provided. And integrated planning can help improve the quality of services. Moreover, integrated planning can combine several business segments of companies, for example, production, logistics and sales. An integrated approach involves creating a cross-cutting plan that unifies the entire value chain. In our case, from production to sale. Such a plan minimizes the risk of a mismatch between supply and demand: the company produces just as many products as it can transport and sell, and how much the market needs. For example, today the company PAO «Gazprom neft’» creates a powerful automated system that will allow it to most efficiently produce, distribute and accurately control its resources. It optimizes refining volume, the basket of petroleum products and distributes them in the most efficient way. Ultimately, a targeted integrated planning system will improve the quality and responsiveness of the planning and control process. The findings and research results can be used in the further development of integrated planning as an effective tool for managing the quality of services.
Keywords: planning, integrated planning, management system, quality, quality management, optimization, retraining, professional development, personnel
