Рост производительности труда организаций путем развития качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации

Милешина О.Ю.1, Никандрова О.А.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Россия, Москва

Статья в журнале

Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью

Том 8, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36544035
Цитирований: 2 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать закономерности развитие качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по развитию качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации, а также открытые аналитические материалы по влиянию качества услуг на производительность труда организаций. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность непрерывного повышения квалификации, а также развития качества услуг. Проведен анализ современных методов роста производительности труда. Выводы. На данный момент времени развитие качества услуг является одним из главных условий успешного экономического развития и конкурентоспособности на рынке. А одним из условий повышения качества услуг является повышение квалификации персонала. То есть можно констатировать, что при повышении квалификации персонала растет качество предоставляемых услуг предприятия, что в свою очередь является фактором роста производительности труда организации. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем развитии качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации.

Ключевые слова: карьера, услуги, система управления, управление качеством, оптимизация, качество, компетенции, экономическая устойчивость, успех, работа, переподготовка, повышение квалификации кадров

Источники:

1. Бетилгириев И.М., Бетилгириев М.Ш. К вопросу о проблемах повышения квалификации персонала на современных предприятиях // В сб.: Молодёжь, наука, инновации. Материалы IV Всероссийской научнопрактической конференции. 2015. С. 43.
2. Бойцов Б.В., Комаров Ю.Ю., Панкина Г.В. Вопросы управления качеством технологических процессов. М.: Дрофа, 2017.
3. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Иващенко Н.П., Фролова Е.Е. Россия в системе мировой экономики и международных связей в условиях инновационной трансформации социально-экономических систем. М., 2017.
4. Евстропов Н.А., Корнеева В.М., Бабыкин С.В. Менеджмент качества предприятий и организаций. М.: Юнити, 2016.
5. Зекунов А.Г., Иванов В.Н. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества. М.: АСМС, 2012.
6. Чекалдин А.М. Анализ подготовки и повышения квалификации персонала организации // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11(54). С. 92.
7. Шайхутдинова Л.Ф., Ахметшин Э.М. Разработка программ повышения квалификации персонала // В сборнике: Экономические аспекты регионального развития: история и современность материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 252.
8. Система непрерывного корпоративного обучения / Официальный сайт Объединенной авиастроительной корпорации [Электронный ресурс]. URL: http://www.uacrussia. ru/ru/staff_policy/corporate_learning (дата обращения: 10.10.2018)
9. Aino Kianto, Paavo Ritala, John-Christopher Spender, Mika Vanhala. The interaction of intellectual capital assets and knowledge management practices in organizational value creation // Journal of Intellectual Capital. 2014. Vol. 15. Issue 3. рр. 362–375.
10. Elena Huergo, Jordi Jaumandreu. Firms’ age, process innovation and productivity growth // International Journal of Industrial Organization. 2004. Volume 22. Issue 4. рр. 541–559.
11. Expert vs. general working sample differences in KSAO improvability ratings and relationships with measures relevant to occupational and organizational psychology // Journal of Occupational and Organization Psychology. 2008. Volume 81. Issue 4. рр. 813–829.
12. Field J. Social capital and lifelong learning. England: Policy Press, 2005. 13. Irina Berzkalne, Elvira Zelgalve. Intellectual Capital and Company Value // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. Volume 110. рр. 887–896.
14. Leonie Rowan, Parlo Singh, Jeanne Allen. Motivation matters: the role of teacher education research in responding to long-standing problems // AsiaPacific Journal of Teacher Education. 2017. Volume 45. Issue 3. рр. 209–212.
15. Paul W. Glimcher, Ernst Fehr. Neuroeconomics, Second Edition: Decision Making and the Brain 2nd Edition. Academic Press. 2013.

Страница обновлена: 12.08.2025 в 00:08:44

 

 

Development of quality of services in the system of continuous training as a factor of productivity growth of organizations

Mileshina O.Yu., Nikandrova O.A.

Journal paper

Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью

Volume 8, Number 2 (April-June 2018)

Citation:

Abstract:
Purpose: based on the analysis of literary sources, as well as international experience, investigate patterns in the development of the quality of services in the system of continuous professional development. Materials and methods: the methodological basis of this article is literary sources on the development of the quality of services in the system of continuous professional development, as well as open analytical materials on the impact of the quality of services on the productivity of organizations. In this article, applied methods such as analysis and synthesis, systematization and comparison. Results: this article defines the essence of the continuous training, as well as the development of quality of services. The analysis of modern methods of productivity growth has been carried out. Conclusions: at the moment, the development of quality services is one of the main conditions for successful economic development and competitiveness in the market. And one of the conditions for improving the quality of services is staff development. That is, it can be stated that with the improvement of staff skills, the quality of the services provided by the company increases, which in turn is a factor in the growth of the productivity of the organization. The findings and research results can be used in the further development of the quality of services in the system of continuous training.

Keywords: competence, career, success, work, retraining, professional development, management system, quality management, services, economic stability, optimization