Формирование системы развития и управления инновациями в акционерных обществах
Табачников В.Э.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 8
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 7, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32331706
Аннотация:
Цель. Цель статьи состоит в анализе процессов создания и внедрения системы управления инновациями в акционерных обществах на современном этапе развития. Материалы и методы. Для выполнения данной статьи был использован сравнительный метод анализа. Результаты. В статье рассмотрены вопросы формирования и интеграции системы инновационного менеджмента в акционерных обществах. Отмечено, что внедрение инновационного менеджмента напрямую зависит от зрелости и адаптивности компании в меняющимся мире. Проведен анализ использования различных подходов к встраиванию системы управления инновациями в деятельность российских компаний. Выводы. Cтатья показывает, что в настоящее время создание и внедрение системы управления инновациями является ключевым элементом повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова: инновации, управление, акционерные общества, инновационные проекты, совет директоров
Источники:
2. Собченко Н.В. Факторы, влияющие на инновационную деятельность хозяйствующих субъектов / Н.В. Собченко, Л.В. Кулешова // Научный журнал КубГАУ. 2011. № 71 (07). С. 15–20
3. Сооляттэ А. Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика. М.: Синергия, 2012. 86 с.
4. Сураева М.О. К вопросу об организации корпоративного управления в условиях формирования инновационной экономики / М.О. Сураева, А.П. Жабин, Б.Н. Герасимов // Вопросы экономики и права. 2015. № 2. С. 88–93
5. Рекомендации инновационным компаниям по участию в программах инновационного развития государственных компаний [Электронный источник]. Режим доступа: https://www.rusventure.ru/ru/programm/ analytics/docs/recommendations_state_companies.pdf
6. Бобрышев А.Д., Панова Е.С. Совершенствование методических подходов к внедрению новаций на промышленных предприятиях // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. Т.
7. № 1 (25). С. 89–96. DOI: 10.18184/2079-4665.2016.7.1.89.96 7. Гурова И.М. Управление клиентскими отношениями как конкурентная стратегия предпринимательских структур // Экономика и социум: современные модели развития. 2016. № 14. С. 5–14.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 03:51:17