УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
| Цитирований: 1
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 6, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28767711
Цитирований: 1 по состоянию на 30.01.2024
Страница обновлена: 06.08.2024 в 22:57:13
| Citations: 1
UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR
Gurova I.M.Journal paper
Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью
Volume 6, Number 4 (October-December 2016)
