УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

Гурова И.М.

Статья в журнале

Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью

Том 6, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28767711
Цитирований: 1 по состоянию на 30.01.2024

Страница обновлена: 06.08.2024 в 22:57:13

 

 

UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR

Gurova I.M.

Journal paper

Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью

Volume 6, Number 4 (October-December 2016)

Citation: