РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Социально ориентированные некоммерческие организации как поставщики социальных услуг: проблемы, векторы развития (Кравченко Е.В., Суховеева А.А.) // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. № 3 / 2020
Социальные ориентиры и проблемы целеполагания в некоммерческих организациях России (Ахтямов М.К., Завьялова Н.И.) // Лидерство и менеджмент. № 2 / 2023
Социально ориентированные некоммерческие организации в период кризиса (Семина К.С.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2023
Некоммерческий сектор как базис для социального предпринимательства в Казахстане: оценка экономических показателей на основе системы национальных счетов (Гелашвили Н.Н., Спанова Б.К.) // Экономика Центральной Азии. № 2 / 2019
Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России (Чеканова И.Ю.) // Креативная экономика. № 11 / 2022
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2016)
, (2016). ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh. Economics and society: contemporary models of development, 6(1), 44-51.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=25988243
Экономические особенности формирования инструментов маркетинга в некоммерческих спортивных организациях (Беликова Е.В., Степанян В.М. и др.) // Креативная экономика. № 12 / 2022
Основные направления внедрения технологии искусственного интеллекта в практику деятельности межмуниципальных ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и отдельных некоммерческих организаций в Республике Татарстан (Дыганов А.Г., Сафина Л.М. и др.) // Креативная экономика. № 12 / 2022
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Bogdanova, A. G. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / A. G. Bogdanova // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Т. 6, № 1. – С. 44-51.
APA
Bogdanova, A. G. (2016). РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Экономика и социум: современные модели развития, 6(1), 44-51.
, (2016). ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh. Economics and society: contemporary models of development, 6(1), 44-51.
AMA/Vancouver
Bogdanova AG. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Экономика и социум: современные модели развития. 2016; 6(1):44-51.
. ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh. Economics and society: contemporary models of development. 2016; 6(1):44-51.
MDPI and ACS Style
, ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh. Economics and society: contemporary models of development 2016, 6, 44-51.
Chicago/Turabian Style
, . 2016 "ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh" Economics and society: contemporary models of development 6, no. 1:44-51.
Региональный профиль развития некоммерческого сектора в Казахстане (Смагулова З.К., Пестунова Г.Б. и др.) // Экономика Центральной Азии. № 1 / 2020
Поиск адекватных средств моделирования эффективной деятельности отечественных некоммерческих организаций (Завьялова Н.И.) // Креативная экономика. № 10 / 2024
Особенности стратегического планирования в некоммерческих организациях (Тарабан О.В., Седых О.Г.) // Лидерство и менеджмент. № 1 / 2024
Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России (Чеканова И.Ю.) // Креативная экономика. № 11 / 2022
Некоммерческий сектор как базис для социального предпринимательства в Казахстане: оценка экономических показателей на основе системы национальных счетов (Гелашвили Н.Н., Спанова Б.К.) // Экономика Центральной Азии. № 2 / 2019
Страница обновлена: 06.08.2024 в 22:57:19