РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
| Цитирований: 1
К развитию рекламно-маркетингового инструментария в среде Интернет (Щепакин М.Б., Соболь А.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 8 / 2021
Состояние российского рынка франшиз и возможности использования франшизы для развития рекламного бизнеса (Панышев А.И.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2022
Исследование влияния мнения лидеров в рекламных кампаниях (Ребрикова Н.В.) // Креативная экономика. № 8 / 2022
Оценка восприятия рекламных продуктов населением Приморского края (Пашук Н.Р., Руденкин М.Е.) // Креативная экономика. № 3 / 2022
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях (Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.) // Креативная экономика. № 8 / 2014
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 3, Номер 2 (Июль-Декабрь 2013)
, (2013). RAZVITIE I SOVREMENNYE TENDENTsII ROSSIYSKOGO RYNKA REKLAMNYKh USLUG. Economics and society: contemporary models of development, 3(2), 70-80.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21114209
Цитирований: 1 по состоянию на 30.01.2024
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха (Муртазин Р.М.) // Креативная экономика. № 2 / 2014
Модель управления конкурентоспособностью субъектов бизнеса посредством расширения воздействия рекламного инструментария в условиях интеллектуализации инновационных изменений (Щепакин М.Б., Ксензова Г.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2023
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Gurova, I. M. РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ / I. M. Gurova // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Т. 3, № 2. – С. 70-80.
APA
Gurova, I. M. (2013). РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ. Экономика и социум: современные модели развития, 3(2), 70-80.
, (2013). RAZVITIE I SOVREMENNYE TENDENTsII ROSSIYSKOGO RYNKA REKLAMNYKh USLUG. Economics and society: contemporary models of development, 3(2), 70-80.
AMA/Vancouver
Gurova IM. РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ. Экономика и социум: современные модели развития. 2013; 3(2):70-80.
. RAZVITIE I SOVREMENNYE TENDENTsII ROSSIYSKOGO RYNKA REKLAMNYKh USLUG. Economics and society: contemporary models of development. 2013; 3(2):70-80.
MDPI and ACS Style
, RAZVITIE I SOVREMENNYE TENDENTsII ROSSIYSKOGO RYNKA REKLAMNYKh USLUG. Economics and society: contemporary models of development 2013, 3, 70-80.
Chicago/Turabian Style
, . 2013 "RAZVITIE I SOVREMENNYE TENDENTsII ROSSIYSKOGO RYNKA REKLAMNYKh USLUG" Economics and society: contemporary models of development 3, no. 2:70-80.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций (Антипов К.В.) // Креативная экономика. № 3 / 2009
Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции (Кузьменко Е.В.) // Креативная экономика. № 5 / 2010
Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа (Картамышева Н.В.) // Креативная экономика. № 1 / 2012
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях (Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.) // Креативная экономика. № 8 / 2014
Оценка восприятия рекламных продуктов населением Приморского края (Пашук Н.Р., Руденкин М.Е.) // Креативная экономика. № 3 / 2022
Страница обновлена: 06.08.2024 в 22:58:14