РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете (Гилев Н.А.) // Креативная экономика. № 8 / 2010
Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции (Кузьменко Е.В.) // Креативная экономика. № 5 / 2010
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха (Муртазин Р.М.) // Креативная экономика. № 2 / 2014
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях (Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.) // Креативная экономика. № 8 / 2014
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций (Антипов К.В.) // Креативная экономика. № 3 / 2009
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 3, Номер 1 (Январь-Июнь 2013)
, , & , (2013). RAZVITIE RYNKA REKLAMY V RUNETE: KLYuChEVYE IGROKI I OSNOVNYE TENDENTsII 2013 GODA. Economics and society: contemporary models of development, 3(1), 112-117.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21161284
Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа (Картамышева Н.В.) // Креативная экономика. № 1 / 2012
Музыкальные форматы в телевизионной рекламе (Бахтин А.А.) // Креативная экономика. № 3 / 2012
Подробнее об авторах:
ГОСТ
Бакалдин, Е. Ю. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА / Е. Ю. Бакалдин, A. A. Kuroglo // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Т. 3, № 1. – С. 112-117.
APA
Бакалдин, Е. Ю., & Kuroglo, A. A. (2013). РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА. Экономика и социум: современные модели развития, 3(1), 112-117.
, , & , (2013). RAZVITIE RYNKA REKLAMY V RUNETE: KLYuChEVYE IGROKI I OSNOVNYE TENDENTsII 2013 GODA. Economics and society: contemporary models of development, 3(1), 112-117.
AMA/Vancouver
Бакалдин ЕЮ, Kuroglo AA. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА. Экономика и социум: современные модели развития. 2013; 3(1):112-117.
, . RAZVITIE RYNKA REKLAMY V RUNETE: KLYuChEVYE IGROKI I OSNOVNYE TENDENTsII 2013 GODA. Economics and society: contemporary models of development. 2013; 3(1):112-117.
MDPI and ACS Style
, ; , RAZVITIE RYNKA REKLAMY V RUNETE: KLYuChEVYE IGROKI I OSNOVNYE TENDENTsII 2013 GODA. Economics and society: contemporary models of development 2013, 3, 112-117.
Chicago/Turabian Style
, ; , . 2013 "RAZVITIE RYNKA REKLAMY V RUNETE: KLYuChEVYE IGROKI I OSNOVNYE TENDENTsII 2013 GODA" Economics and society: contemporary models of development 3, no. 1:112-117.
Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса (Морозов М.А., Аристов П.О.) // Креативная экономика. № 1 / 2017
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса (Тихонова А.П., Федосеева А.И.) // Торгово-экономический журнал. № 1 / 2015
Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях (Юзык Л.А., Туровец Ю.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2012
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций (Антипов К.В.) // Креативная экономика. № 3 / 2009
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях (Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.) // Креативная экономика. № 8 / 2014
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:20