СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг (Борисова С.Г.) // Креативная экономика. № 3 / 2009
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов (Еленев К.С.) // Креативная экономика. № 2 / 2013
Теоретические подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями. Матричный подход (Бутусова Д.А.) // Креативная экономика. № 10 / 2022
Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (Шурчкова Ю.В.) // Креативная экономика. № 11 / 2011
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций (Манихин А.А.) // Креативная экономика. № 4 / 2010
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 2, Номер 2 (Июль-Декабрь 2012)
, (2012). SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Economics and society: contemporary models of development, 2(2), 75-80.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=22970980
Концепция эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций как элемент управления инновационной системой современной компании (Кетова Н.П., Грановская И.Ю. и др.) // Креативная экономика. № 2 / 2022
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг (Красюк И.Н., Середа О.В.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Galushkova, O. A. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / O. A. Galushkova // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Т. 2, № 2. – С. 75-80.
APA
Galushkova, O. A. (2012). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Экономика и социум: современные модели развития, 2(2), 75-80.
, (2012). SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Economics and society: contemporary models of development, 2(2), 75-80.
AMA/Vancouver
Galushkova OA. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Экономика и социум: современные модели развития. 2012; 2(2):75-80.
. SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Economics and society: contemporary models of development. 2012; 2(2):75-80.
MDPI and ACS Style
, SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY. Economics and society: contemporary models of development 2012, 2, 75-80.
Chicago/Turabian Style
, . 2012 "SOVERShENSTVOVANIE INNOVATsIONNOGO UPRAVLENIYa PREDPRIYaTIEM NA OSNOVE INTEGRIROVANNYKh MARKETINGOVYKh KOMMUNIKATsIY" Economics and society: contemporary models of development 2, no. 2:75-80.
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах (Адаменко Е.Ю.) // Креативная экономика. № 12 / 2013
Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга (Пономарева А.М.) // Креативная экономика. № 12 / 2008
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований (Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 1 / 2020
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций (Манихин А.А.) // Креативная экономика. № 4 / 2010
Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (Шурчкова Ю.В.) // Креативная экономика. № 11 / 2011
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:19