ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Анализ чувствительности показателя чистого дисконтированного дохода при вариативном подходе к определению начальных инвестиций на этапах инвестиционного проекта (Гужев Д.А.) // Экономическая безопасность. № 1 / 2023
Использование технологий искусственного интеллекта в спорте (Мануйленко Э.В., Тащиян А.А. и др.) // Экономика и управление в спорте. № 1 / 2025
Статистическое изучение уровня цифровизации экономики России: проблемы и перспективы (Леднева О.В.) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2021
Технологии цифрового аудита и цифрового контроллинга как стратегический инструмент совершенствования системы управления крупными промышленными предприятиями (Беляева М.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 1 / 2018
Применение BPM и DPA платформ в алгоритмизации деятельности предприятий промышленности (Левина Е.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2022
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 2, Номер 1, 2012 г.
Maskaeva, A. M. (2012). PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development, 2(1), 186-197.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18063819
Переменное значение ставки дисконтирования и чистый дисконтированный доход при вариативном определении начальных инвестиций в пессимистическом сценарии реализации инвестиционного проекта (Гужев Д.А., Синцова Е.А.) // Экономика, предпринимательство и право. № 10 / 2023
Дисконтированный срок окупаемости и вариативный подход к определению начальных инвестиций в сценариях реализации инвестиционного проекта (Гужев Д.А.) // Экономика, предпринимательство и право. № 6 / 2023
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Маскаева, А. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ / А. М. Маскаева // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 186-197.
APA
Маскаева, А. М. (2012). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Экономика и социум: современные модели развития, 2(1), 186-197.
Maskaeva, A. M. (2012). PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development, 2(1), 186-197.
AMA/Vancouver
Маскаева АМ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Экономика и социум: современные модели развития. 2012; 2(1):186-197.
Maskaeva AM. PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development. 2012; 2(1):186-197.
MDPI and ACS Style
Maskaeva, A.M. PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development 2012, 2, 186-197.
Chicago/Turabian Style
Maskaeva, A. M. 2012 "PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE" Economics and society: contemporary models of development 2, no. 1:186-197.
Мониторинг развития интеллектуальных ресурсов как основа маркетинговой стратегии организации (Левина Е.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 7 / 2024
Роль социальных сетей в формировании электорального потенциала молодежи (Левина Е.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 2 / 2021
Направления расширения программ финансовой грамотности молодежи в контексте формирования доверия негосударственным пенсионным фондам (Левина Е.В.) // Креативная экономика. № 2 / 2025
Применение BPM и DPA платформ в алгоритмизации деятельности предприятий промышленности (Левина Е.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2022
Технологии цифрового аудита и цифрового контроллинга как стратегический инструмент совершенствования системы управления крупными промышленными предприятиями (Беляева М.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 1 / 2018
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:50
PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE
Maskaeva A.M.Journal paper
Economics and society: contemporary models of development (РИНЦ)
опубликовать статью
First Issue
