ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Статистическое изучение уровня цифровизации экономики России: проблемы и перспективы (Леднева О.В.) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2021
Технологии цифрового аудита и цифрового контроллинга как стратегический инструмент совершенствования системы управления крупными промышленными предприятиями (Беляева М.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 1 / 2018
Применение BPM и DPA платформ в алгоритмизации деятельности предприятий промышленности (Левина Е.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2022
Роль социальных сетей в формировании электорального потенциала молодежи (Левина Е.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 2 / 2021
Статистическое исследование потребления хлеба и развития хлебопекарной отрасли России (Балыхин М.Г., Шайлиева М.М. и др.) // Продовольственная политика и безопасность. № 1 / 2021
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 2, Номер 1, 2012 г.
, (2012). PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development, 2(1), 186-197.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18063819
Использование технологий искусственного интеллекта в спорте (Мануйленко Э.В., Тащиян А.А. и др.) // Экономика и управление в спорте. № 1 / 2025
Мониторинг развития интеллектуальных ресурсов как основа маркетинговой стратегии организации (Левина Е.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 7 / 2024
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Maskaeva, A. M. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ / A. M. Maskaeva // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 186-197.
APA
Maskaeva, A. M. (2012). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Экономика и социум: современные модели развития, 2(1), 186-197.
, (2012). PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development, 2(1), 186-197.
AMA/Vancouver
Maskaeva AM. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Экономика и социум: современные модели развития. 2012; 2(1):186-197.
. PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development. 2012; 2(1):186-197.
MDPI and ACS Style
, PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE. Economics and society: contemporary models of development 2012, 2, 186-197.
Chicago/Turabian Style
, . 2012 "PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa VARIATIVNOGO OBUChENIYa MATEMATIKE" Economics and society: contemporary models of development 2, no. 1:186-197.
Ситуационные центры как инструмент современной системы менеджмента (Денисов Д.Ю.) // Креативная экономика. № 12 / 2021
Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики (Нестеров А.А.) // Креативная экономика. № 7 / 2014
Города науки: зарубежный и отечественный опыт для новых российских мегапроектов (Файков Д.Ю., Байдаров Д.Ю.) // Вопросы инновационной экономики. № 4 / 2021
Статистическое исследование потребления хлеба и развития хлебопекарной отрасли России (Балыхин М.Г., Шайлиева М.М. и др.) // Продовольственная политика и безопасность. № 1 / 2021
Роль социальных сетей в формировании электорального потенциала молодежи (Левина Е.В.) // Экономика и социум: современные модели развития. № 2 / 2021
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:50