ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Модель управления конкурентоспособностью субъектов бизнеса посредством расширения воздействия рекламного инструментария в условиях интеллектуализации инновационных изменений (Щепакин М.Б., Ксензова Г.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2023
Трудовые и производственные волны, циклы и ритмы в деятельности фирмы как результат воздействия внешнего импульса (Анохов И.В.) // Экономика труда. № 1 / 2019
Модель многодетной семьи как ценностная ориентация молодежи Северной Осетии (Гуриева Л.К., Джиоев А.В.) // Креативная экономика. № 12 / 2022
Экология личности: ценностные приоритеты менеджмента здорового образа жизни студенческой молодежи (Вишнякова О.Н., Игнатьева И.В.) // Экономика и управление в спорте. № 4 / 2023
Роль ценностных ориентиров при определении направлений трансформации системы финансирования социальной сферы (Артемов В.А., Конорев А.М. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 12 / 2023
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 1, Номер 1, 2011 г.
(2011). VOZDEYSTVIE SOTsIALYNOY REKLAMY NA TsENNOSTI ROSSIYSKOY MOLODEZhI. Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 182-187.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18055891
Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы (Ребрикова Н.В., Шальнова О.А.) // Креативная экономика. № 6 / 2022
Рекламно-маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений (Щепакин М.Б.) // Экономика, предпринимательство и право. № 1 / 2022
ГОСТ
, ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Т. 1, № 1. – С. 182-187.
APA
(2011). ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Экономика и социум: современные модели развития, 1(1), 182-187.
(2011). VOZDEYSTVIE SOTsIALYNOY REKLAMY NA TsENNOSTI ROSSIYSKOY MOLODEZhI. Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 182-187.
AMA/Vancouver
ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Экономика и социум: современные модели развития. 2011; 1(1):182-187.
VOZDEYSTVIE SOTsIALYNOY REKLAMY NA TsENNOSTI ROSSIYSKOY MOLODEZhI. Economics and society: contemporary models of development. 2011; 1(1):182-187.
MDPI and ACS Style
VOZDEYSTVIE SOTsIALYNOY REKLAMY NA TsENNOSTI ROSSIYSKOY MOLODEZhI. Economics and society: contemporary models of development 2011, 1, 182-187.
Chicago/Turabian Style
2011 "VOZDEYSTVIE SOTsIALYNOY REKLAMY NA TsENNOSTI ROSSIYSKOY MOLODEZhI" Economics and society: contemporary models of development 1, no. 1:182-187.
Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства (Крафт Й., Зайцев А.В.) // Креативная экономика. № 4 / 2015
Процессно-ориентированный подход к управлению ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе (Андреева Т.В., Видищева Р.С.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2020
Проблема занятости молодежи в контексте глобальной цифровизации и использования сетевых технологий (Левина Е.В., Дудин М.Н.) // Экономика труда. № 6 / 2020
Роль ценностных ориентиров при определении направлений трансформации системы финансирования социальной сферы (Артемов В.А., Конорев А.М. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 12 / 2023
Экология личности: ценностные приоритеты менеджмента здорового образа жизни студенческой молодежи (Вишнякова О.Н., Игнатьева И.В.) // Экономика и управление в спорте. № 4 / 2023
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:49